☆143☆

2.5K 55 4
                                    

Семь смертных грехов.

Jin :

      Джин был просто идеальным парнем. Он был красив, умен, воспитан и всегда добр ко всем. Этот юноша будто бы был взят из сказки и адаптирован в вашем времени. 
Вы начали встречаться недавно, и Джин решил устроить вечеринку, естественно, ты была приглашена на этот вечер. Большая толпа народа не испугала тебя, ведь ты знала, что с тобой будет рыцарь, который всегда прикроет тебя от всех бед и невзгод. Когда юноша сказал тебе, что будет ждать в верхней комнате, ты сразу поняла, что эта ночь станет самой лучшей. Ты невыносимо сильно ждала, когда сможешь уединиться с парнем, отдавшись ему полностью.

      Открыв нужную дверь, ты зашла в комнату с приглушенным светом, где тебя уже ждал твой возлюбленный. Но, к сожалению, не один. Миловидная брюнетка целовала его шею, обнимая парня сзади, и медленно проводила пальцами по члену Джина, заставляя его постанывать от удовольствия.

- Присоединяйся, Т.И., у нас сегодня будет жаркая ночь, - сказал юноша, от чего ты отшатнулась и выскочила из комнаты, закрывая при этом дверь этого блуда для себя на совсем.
Джин - похоть.

Suga :

      С каждым новым шагом в карьере Юнги, тебе казалось, что парня не остановить. Ему было мало ниши, которую он занимает, поэтому юноша стремился всё дальше и дальше, отталкивая при этом своё окружение. Он изменился до неузнаваемости, и тебя это так пугало. Последние несколько месяцев, парень решил судиться со своей компанией, чтобы забрать песни и авторские права на них себе.

- Но, оппа, эти песни вы писали вместе с ребятами, помнишь? Ты был так рад, что вы создаете что-то новое, зачем ты так поступаешь? – спросила ты его как-то раз.

- Потому что это моё, - пробурчал парень.

      В попытках присудить себе песни, над которыми парень когда-то работал, Шуга окончательно разорвал все хорошие отношения с друзьями и даже просто знакомыми. Тебе было невыносимо больно смотреть на то, как он себя ведёт. Попытки поговорить с ним заканчивались скандалом, и тебя это откровенно достало. Собрав свои вещи, ты была готова уйти из этого круга алчности, но Юнги тебя остановил. Схватив за руку, он толкнул тебя на кровать, начиная раскидывать все твои вещи по комнате.

- Ты моя, понятно? И если ты моя, то ты не смеешь никуда уходить! Ты принадлежишь только мне, Т.И., как и вся музыка, песни, слава – вы все мои!
Юнги - жадность.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя