☆123☆

2.5K 67 3
                                    

Он девственник (не встречаетесь).

Jin :

- У меня были девушки, - сказал Джин, - но с ними не доходило до секса. Дальше поцелуев и рук не доходило. Я сначала переживал по этому поводу, но сейчас у меня просто нет времени на такую ерунду.
- А не хочешь попробовать это со мной? – ты положила руку на его коленку. - Я знаю, что это странное предложение, но почему бы и нет? Я давно ни с кем не встречаюсь, и ты сам знаешь, что я не люблю спать с незнакомцами. В твоем случае, ты просто никогда ни с кем не спал. 
- Думаю, если мы разбавим нашу дружбу сексом, ничего плохого не случится, - он согласился на твои слова, накрываю твою руку своей ладонью.

Suga :

      Ты знала о том, что Юнги девственник очень давно. Пока все остальные мемберы гуляли с девчонками, он сидел в студии, записывая все больше и больше музыки. Когда ты вновь нашла его за работой, в то время как остальные отрывались на вечеринке, то предложила ему выпить. Ваши пьянка зашла очень далеко, и ваш обычный флирт перерос немного в большее. Ты сидела на его коленках, запустив руку под его майку.

- Т.И., ты же знаешь, что если мы так продолжим, ты будешь у меня первой? – Юнги целовал твою шею, шепча слова. – Я не хочу, чтобы ты делала это из жалости.
- Нет, - ты остановила его, смотря в глаза, - это то, чего хочу я. Так что останавливаться мы не будем.

J-Hope :

- Моя девушка рассталась со мной потому, что у меня никого не было до неё. Она посчитала, что у меня недостаточно для неё опыта. 
- Знаешь, такого я еще не слышала, - ты была удивлена причиной отказа. Ты знала, что Хоуп ни с кем не спал, но не думала, что это будет проблемой.
- А у меня есть идея. Почему бы тебе не переспать со мной? 
- Нет, Т.И., - парень мягко улыбнулся, кладя свои руки тебе на плечи. – Я не хочу, чтобы ты шла на это из-за меня. 
- А если я хочу? 
- Пусть у тебя и было больше партнеров, чем у меня, но ты принимаешь решение из-за эмоций сейчас. Если ты вправду хочешь этого, твое желание никуда не денется. Поэтому, давай просто поговорим об этом позже. 

      Ты согласилась, улыбаясь своему другу в ответ.

RapMonster :

      Намджун рассказал тебе свою тайну и попросил переспать с ним.

- Ты же самый главный извращенец! Просто скажи правду, ты хочешь переспать со мной и всё.
- Да, и это тоже. Но в первую очередь я хочу лишиться девственности. Я извращенец, потому что у меня весь компьютер в порно? А ты думаешь, почему все это так? Я секс только на экране видел. А спать со шлюхами или со стафом, я не хотел. Да, ладно тебе, Т.И., ты сама приставала ко мне, мало того, мы знаем друг друга очень долго. Это будет просто секс.
- Хорошо, - ответила ты Намджуну, - я не буду притворяться, что ты мне неинтересен, но это только с сексуальной стороны. А потом мы снова станем хорошими друзьями. 

Jimin :

      Ребята шутили над Чимином весь вечер, и именно из этих шуток ты поняла, что он еще девственник.

- Это так достало, если честно, - признался парень. – Когда я представляю, что сплю со шлюхами или с кем-то незнакомым, мне становится плохо. А завести нормальную девушку, у меня нет времени.

      Внезапно, он остановился, и посмотрел на тебя. Вы молчали пару секунд, а потом одновременно засмеялись.

- Ты подумал о том же, о чем и я? – ты улыбалась парню.
- Кажется, да, Т.И., но думаю, это будет слишком неловко для нас обоих. Хотя, если так подумать, сама мысль мне нравится.
- Если тебя сильно будет напрягать тот факт, что ты еще девственник, просто дай мне знать. Думаю, мы сможем преодолеть всю неловкость вместе.

Taehyung :

- Ты же не намекаешь, что хочешь переспать со мной?
- Нет, я не намекаю, а говорю тебе прямо, я хочу с тобой переспать, Т.И..

      Ты открыла рот от удивления. Ви всегда был непредсказуем, но его признание и просьба были чем-то новым.

- Я подумаю над твоими словами, но скажу честно, дружбу я не хочу портить.
- Так я тоже! – Тэхен подсел к тебе. – Я предлагаю секс на один вечер. А потом все будет, как будет.
- Хорошо, я пересплю с тобой, но это будет один раз, и ты это никому не расскажешь.

Jungkook :

      Когда-то в шутку вы заключили договор, что ты переспишь с Чонгуком, если к окончанию школы он не лишится девственности.

- А что, если бы я сама была девственницей? 
- Вопрос бы сразу отпал сам по себе. Но, Т.И., это же неплохая идея, так? У тебя уже были партнеры до меня, и сейчас ты совершенно одна. Почему бы не исполнить свою клятву, к тому же она принесет нам обоим удовольствие.
- Тогда это казалось достаточно смешным, но тебе же не сорок лет, чтобы так переживать? Ты еще встретишь девушку, с которой сделаешь это.
- Ладно, но если я совсем отчаюсь, обещай, что выполнишь это? – он улыбнулся тебе, протягивая руку.
- Хорошо, - ты пожала её в ответ.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя