☆120☆

2.7K 92 4
                                    

Когда он захотел публичного секса.

Jin :

      Вы собирались домой после бара, когда Джин внезапно тебя остановил.

- Детка, у меня есть идея получше, - он взял тебя за руку и повел в уборную.

      Ты сильно смущалась, особенно, когда на пути вам встретились какие-то ребята, которые оглядели вас с ног до головы.

- Джин, если это то, о чем я думаю, то мне кажется, лучше дождаться до дома. Я себя чувствую проституткой.
- Что за ерунда? Хочешь сказать, у тебя не намокает, когда ты представляешь, как я буду трахать тебя здесь? Тем более, если ты и будешь проституткой, то только для меня, чаги, - он затолкал тебя в кабинку. – А теперь снимай трусики, папочка хочет немного развлечься.

Suga :

- Тише, Юнги, ребята за стенкой.
- И что? Они все равно практикуются и ничего не услышат, - парень стал двигаться в тебе быстрее. – О да, Т.И., я обожаю тебя.

      Ты еле сдерживалась, чтобы не закричать, стараясь стонать тише. Для Юнги это был словно знак, и он начал еще сильнее вколачивать в тебя свой член.

- Я сделаю так, что ты сорвешь свой голос и не сможешь ходить после этого, чаги. Пусть все знают, что именно я сплю с тобой.
Ты громко застонала, замечая, как музыка за стеной затихла, и танцевальная тренировка ребят остановилась.
- Надеюсь, здесь есть запасной выход, Шуга, так как, кажется, нас засекли.

J-Hope :

- Хосок, остановись, - ты убрала руки парня от твоих ног. – Мы на занятиях, ты хоть представляешь, что будет, если нас заметят?

      Хоуп ничего не ответил. Он отогнул край юбки, запустив руку под неё. Ты тихо застонала, когда он стал водить круговыми движениями вокруг твоего клитора. Чтобы не издать звука, ты опустила голову на стол, пытаясь спрятать свои покрасневшие щеки.

- Я так хочу попробовать тебя на вкус, Т.И.. Обещаю, когда мы вернемся домой, я сделаю то, что тебе даже и не снилось.

RapMonster :

- Т.И., я хочу тебя, - прошептал Намджун.
- Оппа, мы скоро приедем домой, потерпи немного.

      Вы сидели в машине на заднем сидении, пока другие мемберы сидели впереди и что-то обсуждали.

- А если мы тихо? – парень запустил одну руку под твою майку, нежно поглаживая кожу.
- А ты представь, как это будет, когда мы приедем домой? Потерпи немного, и мы сможем оторваться за всё то время, что не могли провести вместе.
- Жди расплаты, Т.И., - Намджун убрал свою руку, целуя тебя в висок.

Jimin :

- Детка, ты кончила? – Чимин остановился, проводя рукой по твоей груди. 
- Да, прости, но это так заводит. Даже не думала, что наше свидание на крыше закончится сексом.

      Чимин тихо засмеялся. Вы хотели уже продолжить, как услышали мужской голос.

- Черт, кажется это охранник, - сказал парень. – Думаю, нам придется отложить наш внезапный секс, Т.И..
- Вот уж нет, - ты мягко оттолкнула парня от себя, - я тебя не отпущу, пока ты не кончишь, оппа. Теперь моя очередь тебя удовлетворить.

Taehyung :

- Тэ, это слишком пошло, а что если нас заметят?
- Никто не заметит, чаги. Если ты будешь чуть тише.
- Чуть тише? Ты хоть себе это представляешь? 

      Тэхен улыбнулся, легонько толкая тебя в сторону студии.

- Намджуна не будет около часа, а другие не поймут, что мы пропали, Т.И., соглашайся.
- Хорошо, только нужно будет всё закрыть, ты меня понял? - ты улыбнулась и зашла в комнату, маня пальцем Тэхена.

Jungkook :

      Ты наслаждалась плаванием в бассейне, когда Чонгук тебя прервал.

- Что ты делаешь?
- Хочу попробовать что-то новое, Т.И., - он притянул тебя к себе и поцеловал. – Не хочешь сделать это в бассейне?
- Тут же люди!
- Зато после девяти тут никого нет, чаги, - он подмигнул тебе, отплывая чуть дальше.
- Звучит, как хороший план на вечер, Куки, - ты хитро улыбнулась ему в ответ.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя