☆144☆

2.4K 56 4
                                    

Он надел женскую одежду.

Jin :

      Ткань красиво струится по ногам Джина, образовывая интересные складки. Парень старается не двигаться, но всё же вздрагивает, когда у тебя звонит телефон на всю комнату. 

— Чёрт, Джин, не шевелись, — приказываешь ты и тут же проверяешь, — насколько сильно изменилась поза юноши в сравнении с твоей картиной. 

— Т.И., я устал, — признаётся парень, — да ещё и этот корсет жмёт. Мне дышать нечем. 
Джин как-то обречённо смотрит, и тебе становится его жалко. Парень просидел больше часа без движения, пока ты делала зарисовки платья викторианской эпохи. 

— Ладно, давай я тогда сделаю пару фотографий на последок. 

— Будешь по ним рисовать? — радостно говорит Джин, предвкушая, что его наконец-таки отпустят. 

— Ага, ну и плюс заставку сменю на телефоне. 

Suga :

      Ты открываешь дверь своей комнаты и охаешь. Мысли хаосом носятся в мозгу, а сознание бьёт тревогу. Юнги, облачённый в твоё свадебное платье, кружится по комнате. Пышная юбка задевает пол, слегка шурша из-за этого, и переливается на свету стразами. Лицо парня прикрывает фата, но даже так ты видишь его довольную улыбку. Этот вид до одурения сумасшедший, взрывает все на своём пути. 

— Юнги… — тихо тянешь ты. 

      Парень в миг останавливается и смотрит на тебя. У него на лице шок и непонимание, смешанное со страхом, но он за одну секунду успокаивается. 

— Т.И., — с улыбкой отвечает он, — выйди из комнаты. Ты не должна видеть меня в наряде невесты до свадьбы. 

J-Hope : 

      Тебе хочется пойти на вечеринку с Хосоком, но это не возможно. Узнай кто, что ты встречаешься с ним, то сразу бы загрызли. Фанаты весьма сумасшедшие, и ты это знаешь не понаслышке, поэтому не настаиваешь на поход в бар с ним. 

      И хоть вечер и весёлый, тебе однозначно не хватало Хоупа, особенно когда единственная подруга уединилась с каким-то парнем. 

— Скучаем? — слышишь ты голос и поворачиваешься. Длинноволосая рыжая девушка довольно улыбается тебе, а ты отмечаешь — хоть и не знакома с ней, лицо ты где-то уже видела. 

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя