☆78☆

3K 61 0
                                    

------------
Когда Т/И не умеет готовить∆
×Хён-лайн×

Намджун:

Ты не умела готовить, но никому не говорила.
Сегодня Намджун пришел домой уставший и попросил приготовить тебя ужин. Ты решила приготовить яичницу, так как считала, что ее готовить легче всего, но и с ней у произошли проблемы. Ты поставила сковородку на плиту, налила масла и попыталась разбить яйца, но в сковородку попала больше скарлупы, чем яиц. Тебя все это взбесило и ты просто выкинула в помойку посуду с подгорелыми, если это можно было назвать яйцами.
- Больше никогда не проси меня готовить. Готовь или сам, или найди человека, который будет это делать.

Джин:

-Т/и, ты никогда ещё не готовила. Может приготовишь что-нибудь для меня?
- Я не уверена, что у меня получиться приготовить, так, как готовишь ты.
- Если у тебя что-то не получится, я тебе помогу. Хорошо? - ты промолчала и просто направилась в сторону кухни, а Джин последовал за тобой. Вы распределили между собой работу. Джину досталась основная часть приготовления, а тебе надо было всего лишь нарезать бекон и хлеб. Пока у брюнета работа шла полным ходом, ты успела отрезать один кусок хлеба и кожу пальца.
- Все! Я больше не хочу готовить.  Готовка это не моё! - ты положила нож и попыталась уйти, но сильные и нежные руки тебя остановили.
- Т/и, аптечка здесь, подожди немного, я обработаю порез.
Он забинтовал твой порезанный палец и поцеловал тебя так нежно, что ты забыла о жгущей боли.

Хоби:

Хоби случайно узнал, что ты не умеешь готовить. Он услышал твой разговор с подругой, в котором ты рассказала об этом. Парень решил чуть-чуть поиздеваться над тобой и просил приготовить ему то одно, то другое.
- Хоби, хватит!
- Что? Я просто попросил пожарить картошку, - на его лице появилась хитрая ухмылка, которая не нравилась тебе. Он всегда так усмехался, когда узнавал что-то новое.
-Ты узнал, что я не умею готовить?
-Да... Но если ты хочешь, я могу научить тебя.

Юнги:

Юнги иногда лень было с постели в туалет встать, а тут ты его попросила приготовить.
- Т/и, ну почему именно сегодня и именно Я?!
- Ну, если тебе так лень, то будем сидеть без еды.
- Когда она уже научиться готовить? - тихо пробубнил Мин под нос, но ты всё услышала.
- В отличии от некоторых, я не такая ленивая задница и пытаюсь научиться готовить, но не получается у меня пока.
-Ты ходишь на кулинарные курсы уже неделю и до сих пор ничего не умеешь.
- Что-то не нравится?..
- Всё, хватит. Я уверен, что у тебя все получится, -  Юнги тихо подошёл к тебе, обнял и нежно поцеловал.

 Я уверен, что у тебя все получится, -  Юнги тихо подошёл к тебе, обнял и нежно поцеловал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя