The office romance (½)
У тебя была самая обычная офисная работа, на которую ты устроилась, едва закончив университет. Она была не по специальности, монотонна и достаточно скучна, но зато она приносила тебе стабильный доход. Деньги стали единственной твоей мечтой после окончания университета, на исполнение своих желаний больше не осталось времени, потому что всё время заняли проблемы.
В офис перёвелся милый парень по имени Юнги, как раз на третьем месяце твоей «карьеры». Тебе поручили обучить его всем основным мелочам, поэтому, быстро разобравшись с этим, ты снова вернулась к своей обыденной жизни. Юнги, видимо, решил, что можно обращаться к тебе в любоё время и вечно бегал туда-сюда, чтобы ты перепроверила его отчёты на наличие ошибок. Ты держалась. Ты думала, что естественно делиться своим опытом, и ты честно пыталась понять, желание парня выполнить всё идеально, но шли недели и месяцы, а он то и дело продолжал обращаться к тебе. Меньше, чем обычно, но продолжал, и ты понимала, что уже устала от этого. У тебя была куча своих дел, а за помощь всем желающим тебе не доплачивали. Юнги, тем временем, принёс тебе ещё один документ.
— Сонбэ, мне кажется, что…
— Послушай, Юнги, — вздохнула ты, откинув в сторону ручку и нахмурившись. — Разберись с этим сам, ладно? Пора уже запомнить, как правильно заполнять документы.
— Я просто хочу быть уверен, что в отчёте нет ошибок.
— Я понимаю, но я тоже занята. Меня волнует только, как заработать больше денег, а не как быть хорошим наставником. Здесь все выживают, как могут, пойми уже.
— Последний раз, сонбэ, и я больше не приду, — пообещал парень, пристально смотря на тебя.Ты взяла из его рук документ, пробежалась по нему глазами и, сказав, что ошибок в нём нет, наконец-то освободилась от общества младшего коллеги. Прошло пару месяцев, Юнги всё так же сидел в другом конце офиса, но больше не беспокоил тебя. Ты была рада, хотя… Нет, ты старалась не думать о том, что с тех пор, как Юнги перестал надоедать тебе со своими просьбами, работа стала ещё скучней, чем раньше. Кроме как по работе, вы общались всего пару раз, когда обедали в кафетерии, но всю остальную часть ваших отношений между вами стояли горы документов. Дни шли один за другим, но ничего не менялось, пока однажды Юнги не исчез. Сказали, что он уволился и перевелся в место попрестижнее, но это были только слухи.
Вашу компанию присоединил к крупной корпорации, кучу персонала сократили, но тебе повезло, благодаря рекомендациям со стороны начальства. Вы переехали в новый офис, появилась надбавка к зарплате, ты медленно начала вылезать из долгов и даже больше времени стала уделять коллективным посиделкам после работы. Жизнь налаживалась, но работа не менялась. Просто тебе стало легче заниматься документами, в силу привычки и осознания того, что за это теперь неплохо платят. Начальство пару раз менялось, но на отношение к тебе это не сказывалось — ты была порядочной и ответственной сотрудницей. Вскоре даже появился помощник, простая и неприметная девчушка, которая тряслась над каждым новым отчётом. Она напомнила тебе Юнги, который всегда старался сделать все правильно. Твоя помощница всегда знала о всех делах компании и, конечно, не могла не поделиться ими с тобой.
— Сонбэ, я такое услышала! — начала она, сев на своё место. — У нас снова меняется начальство! Председатель хочет, чтобы директорское кресло занял его сын. Вы знаете, как это бывает: «Пусть учится управлять делами компаний» и всё такое.
— Почему ты так рада этому?
— Богатый, красивый и молодой парень! Вы ещё спрашиваете.
— Ты ходишь сюда работать или отношения строить?
— Ну надо же когда-то начинать, — ответила помощница.Ты только улыбнулась и вернулась к своей работе. Тебе точно было не до отношений, ведь ты, наконец, была так близко к свободе от долгов и одержимости деньгами. Стоило вам поговорить о смене начальства, как тебе позвонили на рабочий телефон и сказали, что директор хочет тебя видеть. Ты была даже не удивлена, потому что работала старшим менеджером в своём отделе, и тебя всегда вызывали, как представительное лицо своих, скажем так, подчиненных. Иерархия в крупной компании была естественна. Твоя помощница попросила тебя рассказать потом о том, как выглядит ваш новый директор, и ты, поправив свою белоснежную рубашку, направилась в главный офис.
Три стука в дверь, «войдите» и вот ты входишь в знакомый кабинет, почтительно кланяясь и приветствуя нового управляющего. Ты видишь только его спину. Мужчина одет в дорогой костюм и начищенные до блеска туфли. Его темные волосы немного растрепаны, но это, скорее, часть имиджа, чем халатность.
— Вы хотели меня видеть? — спрашиваешь ты.
— Да, присаживайтесь… сонбэ, — отвечает твой новый начальник и поворачивается к тебе, заставив застыть на месте от удивления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
РазноеЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡