☆24☆

4.4K 131 1
                                    

"Когда мембер пригласил Т/И на пляж"
Макнэ-лайн

Чимин:

Пляж. Солнечные лучи. Шум волн. Рядом с тобой стоит Чимин.
- Т/И - его глаза внимательно всматривались в твои. От этого взгляда и голоса, мурашки бежали по коже.
- Чимин, ты такой милый...- это вырвалось само собой. - Ты покраснел? - щёки парня были почти пунцовыми.
- Хах. Т/И, ты мне нравишься, и......ты тоже очень милая.
Ты давно знала, что нравишься Чимину, он не умел скрывать свои чувства. Т/И очень долго ждала этого признания, и теперь она счастлива.
- Т/И, ты будешь моей девушкой?
- Да! - вы взялись за руки, гуляя по пляжу. Это было только начало вашей истории...

Тэхён:

- Т/и, ну пожалуйста..
- Нет, - Тэхён уже полчаса просил тебя спеть ему. Но ты не считала свой голос таким уж хорошим.
- У тебя красивый голос, ну, спой, пожалуйста.
Но слишком сложно отказать такому милому парню.
- Ладно, хорошо. - ты прокашлялась и начала петь его любимую песню. Казалось, что голос всегда звучит лучше рядом с ним. Песня, море, птицы, закат, особенно, Ви - всё идеально. Твой маленький мир, в котором ты хочешь быть вечно.

Чонгук:

- Аааааа! Чонгук, не надооо! - парень и не собирался тебя слушать, продолжая толкать тебя в воду. - Ну ты сейчас получишь.. - Т/и набрала морской воды в ладони и кинула её в Чонгука.
- Т/иииии, что ты творишь?!
- Хахахахахах, не ты один тут можешь шутить.
- Кидаться в меня водой не смешно.
- А толкать меня в воду смешно? - на лице парня заиграла хитрая улыбка.
- Да. Даже очень.
Ты не успела опомниться, как оказалась по колено в воде, чуть не упав лицом.
- Ну, Чонгук, зачем? Как мне теперь ехать домой?
- На моих руках
- Ах ты хитрюга..

Ееа. А вот и вторая часть♡

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя