Когда он уличный артист.
Jin :
Ты часто слышала, как около кофейни на углу твоего дома, кто-то красиво поёт. Сидя на балконе, летними вечерами, ты наслаждалась пением незнакомого парня, чей голос был необычно красив. В один из дней, ты всё же решилась увидеть его обладателя. На твоё удивление, это оказался симпатичный парнишка, просто так поющий с несколькими ребятами около кафе. Они не брали за просмотр деньги, лишь наслаждаясь собственным хобби, ребята создавали свою прекрасную, уютную атмосферу. Ты простояла около часа, любуясь на юношу и восторгаясь его пением.
- Эй, может, хочешь присоединиться? – внезапно спросил тебя один из парней, играющий на гитаре. – Джин, не будешь против, если девушка споёт с тобой?
- Нет, я…- ты запротестовала, краснея и отступая назад, когда заметила заинтересованный взгляд Джина.
- Если только она не будет против, - ответил парень, не отводя от тебя взгляда, - хотя, я буду рад, даже если она не уйдет, оставшись на ещё несколько моих песен, - Джин подмигнул тебе, а ты растаяла от обаяния юноши.Suga :
Ты, обходя толпу вокруг, наблюдала за каждым, кто с восхищением слушал рэп твоего парня – Юнги. Парни в такт качали головами под бит юноши, а девушки с интересом разглядывали рэпера, от чего у тебя как струны неприятно бренчали нервы. Ты заметила невысокую блондинку, подошедшую слишком близко к твоему парню и снимающую его на телефон. Протиснувшись сквозь молодежь, ты оказалась около неё в тот самый момент, когда Юнги закончил петь. Молодая особа тут же подошла к нему и попросила контактные данные, на что парень отмахнулся, чему ты была очень рада. Когда толпа наконец разошлась, вы поскорее устроились подальше от чужих глаз в небольшом скверике.
- А не плохой улов сегодня, - сказал Юнги, пересчитывая деньги, оставленные ему за выступление.
- Я тоже так думаю, - ты вытащила из карманов краденные кошельки, телефоны и прочую ерунду, раскладывая всё на скамейке. – Ты, конечно, талантлив, оппа, но твоим талантом не оплатить жильё.
- А я и не спорю, - отозвался Юнги, уставившись на один из смартфонов. Он сразу узнал розовый кейс от аппарата, которым снимала его невысокая блондинка. – А ты, Т.И., ревнивая…- парень, склонив голову, улыбнулся тебе, нежно касаясь пальцами твоей щеки.
- Просто телефон понравился, - ответила ты и, смущаясь, отвела взгляд, - да и не хочу, чтобы у всяких там были твои фотографии или видео.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡