Объятия
Jin :
Джин очень любит объятия. Не просто так, когда ты подходишь и утыкаешься ему в грудь, а именно те моменты, когда он внезапно подходит и обнимает тебя. Иногда это пугает тебя, но теплое и размеренное дыхание Джина, сразу успокаивает тебя. Даже если он тебя отвлек, это совершенно тебя не злит, ведь ты готова обнимать своего парня днем и ночью.
Suga :
Юнги не часто показывает свои чувства, но когда вы наедине он совершенно изменяется. Он бывает очень робким и стеснительным с тобою. В те моменты, когда ты засыпаешь, ты можешь почувствовать, как парень тебя целует. Он прикасается своими губами к каждому миллиметру твоей кожи, стараясь тебя не разбудить. И даже если ты проснулась, то делаешь вид, что спишь, чтобы эти милые поцелуи продолжались вечность.
J-Hope :
Хосок, видя, что ты в плохом настроении, знает, как тебе его поднять. Он не пытается рассмешить тебя глупыми шутками, но любит танцевать с тобой, что сразу вызывает твою улыбку. Хоуп может остановиться посередине дороги, кружа тебя в танце, под музыку, которую слышите только вы двое.
RapMonster :
Намджуна можно часто застать в задумчивом состоянии. Он погружается в пучины своих мыслей, не замечая окружающих. В такие моменты, он запускает руку в твои волосы, играя с ними. Наматывая локоны на пальцы, он как будто заворожённый сидит так часами, наслаждаясь твоим окружением и любовью.
Jimin :
Ваша фишка с Чимином всегда считалась самой милой. Вы не целовались при ваших друзьях, но могли просто коснуться носиками друг друга. Это всегда вызывало умиление у окружающих. Для вас же эти пара касаний была маленьким ритуалом, показывающим вашу любовь.
Taehyung :
Тэхен всегда очень внезапный и игривый с тобой. Это качество ты очень любишь, но особенно сильно ты любишь его поцелуи. Такие невесомые, но всегда непредсказуемые, как и он сам. Возможно, это не выглядит страстно, но ты чувствуешь каждой молекулой своего тела, насколько сильные чувства скрываются в этих легких касаниях, которые дарит тебе Ви.
Jungkook :
В моменты, когда кто-то нервничает из вас двоих, вы всегда держите друг друга за руки. Это успокаивает вас. Бывает, что ты чувствуешь, как энергия переходит от тебя к нему и в обратном направлении, циркулируя и наполняя вас чем-то особенным и духовным, что отделяет вас от окружающих людей. Его руки могут успокоить тебя в самую тревожную ситуацию. То, как он перебирает пальцами, немного играя, дарит тебе уверенность в любой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡