☆115☆

2.6K 105 1
                                    

Когда ты уснула у него на руках (друзья).

Jin :

      Вы смотрели кино, сидя на диване. Ты облокотилась на парня и прикрыла глаза. Когда ты проснулась, то уже лежала в его кровати, под одеялом. Парня не было рядом, и ты встала, чтобы найти его.

- Оппа, я уснула? – ты нашла Джина лежащим на диване.

      Было утро, и парень выглядел только, что проснувшимся.

- Да, я перенес тебя на кровать, Т.И., надеюсь, ты хорошо поспала.
- Надо было меня разбудить, тебе, наверное, было неудобно спать тут.
- Нет, все хорошо. Но я требую массажа, Т.И., - он улыбнулся тебе.

Suga :

      Ты проснулась, оказавшись обнятой руками Юнги. Вы были очень уставшими, поэтому ты не заметила, как уснула, а парень обнял тебя. Ты не стала выбираться из его объятий, а лишь удобно расположилась у парня на груди, от чего он тут же открыл глаза.

- Всё хорошо? – спросил он тихо на ушко.
- Да, - ты встала, чтобы отсесть от него.
Но Юнги притянул тебя к себе.
- Мне так удобней спать, Т.И., ничего страшного, если мы еще так поспим вместе?

J-Hope :

      Ты уснула рядом с Хосоком, когда вы ехали домой после прогулки. Попав в пробку, вы простояли несколько часов. Ты проснулась от того, что услышала звук камеры.

- Оппа, ты меня сфоткал?
- Да, - Хоуп улыбался тебе, - ты такая милая, когда спишь. Я захотел запечатлеть этот момент.
Тебе стало немного неудобно, и ты смутилась.
- Хочешь, я могу удалить?
- Нет, всё в порядке, лучше пришли мне эту фотографию.

RapMonster :

      Ты уснула, когда вы сидели на траве с Намджуном. Парень всё время смотрел на тебя, и иногда поправлял твои волосы. Сквозь сон ты слышала, как он шепчет тебе что-то милое, но не могла разобрать слов из-за внезапно навалившейся дремоты. Ты проснулась и сразу увидела улыбку парня.

- Прости за это, у меня был тяжелый день. Мне показалось, или ты что-то говорил, пока я спала? 
- Нет, - ответил Джун, поцеловав тебя в щеку, - продолжай спать, Т.И., я послежу, чтобы тебя ничто не беспокоило.

Jimin :

      Вы сидели с ребятами и болтали. В какой-то момент ты задремала, и не заметила, как руки Чимина обняли тебя. Сквозь сон ты слышала, как он каждый раз шикает остальным парням.

- Можете быть хоть чуть тише, Т.И. уснула, - сказал он.
- Мы пойдем домой, оставим вас двоих, - сказал чей-то голос. – Смотри сам её не разбуди.

      Ты услышала тихие смешки, и совсем провалилась в сон.

Taehyung :

      Пока вы сидели с Тэхеном и болтали, что у вас произошло за день, ты уснула. Парень хотел тебя разбудить, но не стал. Ему было немного неудобно потому, что ты положила свою голову ему на плечо, и теперь он не мог двигаться. Ви уговаривал себя разбудить тебя, но видя, как мило ты сопишь, он не стал делать этого.

- Оппа, прости, - ты проснулась через час, - я уснула и даже не заметила.
- Ничего страшного, - Ви не сказал тебе ничего, - давай продолжим беседу. Хотя, если ты сильно устала, можешь поспать еще немного, я не против.

Jungkook :

      Ты уснула после учебы на плече Чонгука. Вы были у тебя дома, и планировали посмотреть какой-нибудь фильм сегодня. Ты проснулась от того, что тебе стало слишком жарко. Когда ты открыла глаза, то увидела парня, обнимающего тебя. Ты выбралась из его объятий, но он даже не проснулся. Ты молча достала одеяло и подушку для него. Когда ты вернулась, парень уже уложился на твой диван, стянув с себя футболку. Немного смутившись, ты укрыла Чонгука, а сама осталась в комнате, наблюдая, как мирно спит этот парень.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя