☆114☆

2.6K 73 1
                                    

Он заметил тебя курящей.

Jin :

- Можно сигарету?
- Да, секундочку, - ты обернулась на знакомый голос и столкнулась с Джином. – Оппа, черт.
- Значит, ты куришь.
- Да, - виновато ответила ты. – Но я брошу, обещаю.
- Я не имею ничего против курящих людей, но мне жалко твой организм, чаги. Тебе же потом будет плохо от этого, Т.И., - он взял у тебя из рук пачку сигарет и зажигалку. – Будем справляться с твоей зависимостью.

Suga :

      Ты стояла с пачкой сигарет, когда Юнги зашел в комнату.

- Т.И., я все могу объяснить.

      Ты удивленно подняла одну бровь, не решаясь перебить парня.

- Да, я курю, но редко. Это все из-за нервов, я знаю, что ты такое не приемлешь, но мне тяжело перебороть это, - сказал Шуга.
- Хм, оппа, вообще-то это мои сигареты, но я рада, что ты признался. Думаю, теперь мы будем избавляться от этой привычки вместе, ну или наслаждаться ею.

J-Hope :

      Хосок узнал о том, что ты куришь и уже неделю игнорировал тебя.

- Я понимаю, если бы я изменила тебе или предала, но ты даже не знал о том, что я курю, пока я не сказала тебе. Чего ты обижаешься?
- Ты мне не сказала об этом сразу. Ты сказала это, после того как бросила курить. Значит все то время, что ты курила, тебя что-то беспокоило, и ты этим не делилась.
- Но сейчас все прошло, оппа. Я понимаю, что это нехорошо.
Парень молча посмотрел на тебя.
- Ладно, давай закроем эту тему. Просто говори мне, если что-то не так, Т.И., - он обнял тебя и поцеловал в висок. – Не нужно обращаться к сигаретам, если ты чувствуешь себя плохо из-за нервов.

RapMonster :

- Ты стала реже курить, не так ли? – Намджун спросил у тебя.
- Да, стараюсь избавиться от этой привычки, тебе же не нравится.
- Я этого не говорил, - тут же сказал парень, - но я беспокоюсь за твой голос, милая. Ты же знаешь, что сигареты его испортят? А я очень люблю его слушать, чаги.
- А это вторая причина, Джун, - сказала ты. – Но не думаю, что смогу избавиться от этой привычки навсегда.
- Не проблема, нельзя сделать что-то сразу, если ты захочешь это, то сможешь. А пока, делай что пожелаешь.

Jimin :

      Чимин был очень удивлен твоим заявлением.

- Но, Т.И., ты же знаешь, что я не буду с тобой целоваться, если ты не бросишь курить.
- Пока я тебе не сказала, ты вообще не был против.

      Парень задумался на пару секунд.

- Хорошо, сделаем так. Если я почувствую или попробую, в прямом смысле этого слова, сигареты, то я тебе запрещу курить совсем. До этого момента, можешь делать, как знаешь. Это твое тело, и хоть я и против, но не могу сказать тебе что-то.

Taehyung :

- Ты же обещала, что бросишь! – закричал Тэхен, держа пачку сигарет в руке. – Я нашел их в твоей комнате, Т.И., ты обещала мне, что перестанешь курить, после того, как я тебя поймал на этом!
- Да, и сдержала обещание, это не мои сигареты, - ответила ты. – Подруга недавно заходила и оставила их тут.
Парень недоверчиво посмотрел на тебя, но потом улыбнулся.
- Ладно, я тебе верю, но пачку я спрячу. Если захочешь её забрать, попроси меня. А так, я тебе её не отдам.

Jungkook :

      Для него было немного шоком, что его девушка курит.

- Но ты же занимаешься спортом, правильно питаешься и ведешь здоровый образ жизни, - сказал он. – Почему же ты куришь?
- Очень давно, я попала не в ту компанию, мои друзья приучили меня курить, и теперь я не могу избавиться от этой привычки.

      Чонгук немного помолчал и вздохнул.

- Если ты будешь курить, то я тоже начну, Т.И., буду курить столько же, сколько и ты. Как тебе такой вариант?
- Я поняла твою мысль, Гуки, я постараюсь избавиться от своей привычки.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя