☆190☆

2.4K 72 0
                                    

Когда у вас месяц не было секса, из-за его плотного графика.

Jin :

      Вы даже не стали стягивать с себя одежду. Парень отдернул твою юбку, больно сжимая бедра. А ты стянула с него нижнее белье вместе со штанами в один момент. Извиваясь под бурными ласками парня, ты даже не заметила, как в дверном проёме показался Тэхен, который от растерянности не знал куда бежать. 

- Прости, - прошептал он одними губами и, хлопнув дверью, убежал. 
- Черт, кто это был? – сказал Джин, не отрываясь от тебя. 
- Уже не важно, лучше потом поговорим, - ты улыбнулась и поцеловала парня в губы. 
- Ну, и отлично, пофиг на окружающих, сейчас важное это мы, - он поцеловал тебя в ответ, поднимая на руки, и переходя в спальную комнату. 

Suga :

- Ты спишь с кем-то? – спросила ты у Юнги. 
Парень внимательно посмотрел на тебя, откладывая все бумажки на стол. 
- С чего такие мысли? Если ты о тех сплетнях… 
- Нет, я не о том. У нас не было секса больше месяца, я знаю, что все парни зависимы от этого, а ты так тем более не исключение. Но сейчас, тебя, кажется, это совсем не волнует. Так что, ты мне изменяешь? 
- Чаги, - начал Шуга, ухмыляясь, - единственный секс, который у меня есть, это секс с моей работой. Она меня имеет, как может. А может она это делать неустанно и жестко, - он поманил тебя пальцем к себе, усаживая на колени. – Если тебе не хватает этого, милая, то придется потерпеть. Пока что у меня нет времени, но вскоре мы всё наверстаем. 

J-Hope :

      Вы не виделись с Хосоком уже месяц. Он пропадал на тренировках, а ты была вся в учебе, пытаясь склеить личный график с ролью студентки. 

- Т.И., привет, - Хоуп остановил тебя прямо около университета, хватая за руку. – Я скучал, чаги. 
- Оппа, это ты! – ты обняла его, радостно кидаясь на шею. – Я не верю своим глазам, ты нашел время! 
Обнимая парня, ты почувствовала, как в живот тебе упирается возбужденный член. Ты загадочно улыбнулась, беря его за руку. 
- Куда идем, Т.И.? У меня вообще-то планы на этот день, и в них не входит обход всего твоего университета. 
- Не обязательно всего, Хоуп, мы можем пройтись только по определенным, безлюдным местам. 
      Ты подмигнула ему, на что Хосок рассмеялся в голос. 
- Отлично, чаги, не знаю, кто тебя так испортил, но мне это нравится. 

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя