Уступки, на которые он пошел ради тебя.
in :
Джин везде и всюду говорил, что он красивый. Тебя этот факт не сильно напрягал первое время, но вскоре тебя это стало бесить. Дело было не в его тщеславии, а в том, что комплиментов в свою сторону ты никогда не слышала.
- Оппа, может, хватит восхвалять себя? – сказала ты, после его очередного комментария по поводу своей внешности. – Все прекрасно знают, что ты красивый и лучше всех.
- Да, но не лучше тебя, Т.И..
- А почему ты мне никогда этого не говоришь? – ты открыла рот в изумлении.
- Я думал, тебе это не нужно. Ты очень красивая, и на фоне тебя я не всегда чувствую себя уверено. Прости, если не говорил тебе до этого, но ты самая прекрасная девушка на свете, чаги.Suga :
Многие считали Юнги очень черствым, но только ты знала, что на самом деле проблема была в его робости. Он не всегда говорил о своих чувствах тебе, просто боясь, что ты их не примешь или не поймешь его.
- Все в порядке? – ты спросила парня, в то время, как он ходил вокруг тебя.
- Да, просто хочу тебе кое-что сказать, но не знаю как.
- Всё хорошо, я тебе говорила, что всегда выслушаю тебя и приму.
- Нет, дело в другом, – Шуга сел рядом с тобой, потирая руки. – Знаешь, это немного тяжело встречаться урывками, да и в общаге ребята постоянно. Я хотел тебе предложить съехаться, – он замолчал, смотря на тебя.
- Оппа, я конечно же согласна! Я рада, что ты это предложил!
- Хорошо, – сказал Юнги, расслабляясь, – я около недели пытался тебе это сказать, но смог только сейчас. Я рад, что ты не отказалась от моего предложения.J-Hope :
Хосок просто доставал тебя сообщениями. Он мог писать их тебе тоннами, и даже на твои просьбы сбавить обороты, он не реагировал. В какой-то момент, парень стал писать тебе реже, и ты насторожилась.
- Оппа, что-то произошло? В последние дни от тебя ни весточки в чатах.
- Прости, я понял, как доставал тебя. У моего друга был свободный день, и он писал мне без остановки, в то время как, я был занят в студии. Это очень отвлекало.
Ты улыбнулась Хоупу.
- Впредь, я буду реже тебе писать, хоть это и тяжело. Так что не жди от меня быстрой реабилитации, но теперь я изменюсь для тебя.RapMonster :
Будучи лидером группы, Намджуну приходилось часто отменять с тобой свидания из-за нехватки времени. И даже зная, что он не виноват, иногда тебе было обидно. Ты скрывала этот факт, но когда ты узнала, что он не будет с тобой в твой день рождения из-за тура, ты расстроилась.
- Т.И., я так подумал, я могу вылететь чуть позже и приехать чуть раньше.
- Оппа, не стоит, - ответила ты. – Я понимаю, что у тебя много работы и не обижаюсь.
- Если не хочешь так, тогда, может, полетишь со мной? – Намджун достал билет и протянул его тебе. – Мало того, теперь я всегда буду брать тебя в туры, если ты правда мне это позволишь.
- Джун, это лучший подарок, что ты мог мне сделать.Jimin :
Чимин очень часто общался со своими фанатами. Было не просто делить его с ними, особенно, когда основную часть составляли девушки. Ты немного расстроилась, когда в очередной вечер, вместо вашего свидания, Чимин переписывался с кем-то, совершенно не обращая на тебя внимание.
- Вот и всё, - сказал он внезапно, убирая телефон. – Я покинул чат с фанатами.
- Что? Зачем?
- Ради тебя. Ты же сама говорила, что тебе мало меня, и я часто смотрю в телефон, игнорируя тебя. Не думай, Т.И., что это навсегда. Я вернусь в чат, но точно не в этот вечер, чаги. Сегодня я только твой.Taehyung :
Эта гиперактивность Тэхена очень надоедала. Иногда, он просто не понимал, что ты устала и не в силах развлекаться с ним. В последний раз, вы поссорились из-за этого. Ты делала домашние задания, когда парень молча вошел в комнату и сел рядом. Он ничего не говорил, и это настораживало.
- Оппа, ты чего такой тихий?
- Не хочу отвлекать тебя.
- Вот это да, - сказала ты, откладывая тетрадь, - и почему же?
- Не хочу с тобой больше ссориться, - ответил Тэхен, - я понимаю, что у тебя есть дела. Поэтому просто посижу тут, но когда ты закончишь, то я от тебя не отстану, Т.И..Jungkook :
Чонгук не всегда замечал твои перемены настроения. Дело было не в том, что он был слишком занят, а в том, что он просто не видел, когда тебе грустно, или ты чувствуешь себя плохо. Эта его холодная черта тебе нравилась, но одновременно тебе хотелось, чтобы он был теплее к тебе.
- Мне грустно, - сказала ты, садясь рядом с парнем и кладя свою голову ему на коленки.
Чонгук запустил пальцы в твои волосы, немного поглаживая тебя.
- Можешь меня обнять?
- Конечно, - он усадил тебя к себе на колени и обнял. – Ты грустишь из-за меня? Если да, то не стоит. Прости меня, и давай сделаем так – если тебе грустно, но я этого не замечаю, ты просто приходишь ко мне и говоришь. Я всегда могу тебя поддержать, пусть и не всегда знаю точное время, когда тебе это нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡