☆29☆

4.2K 114 4
                                    

------------------
Если бы Т/и прыгнула на него на улице, и они вместе упали (спор).
Хён-лайн

Джин:

Режим мамочки.
-Девушка вы хоть понимаете как это опасно? А если бы кто-то пострадал?-
И тут он увидел твои коленки в крови.
- О боже, за что мне такое чудо? Посадил на скамейку, строго настрого запретил вставать и пошел в аптеку.
- И как же наше чудо зовут?- спросил парень, подняв на тебя свои глаза. Красивые, именно такая мысль промелькнула в твоей голове.
-Т/и... промямлила ты, покраснев.
-А я, чудо, Ким Сокджин.
Вы будете вспоминать об этом с улыбкой на лицах на вашей годовщине. 100 дней вместе.

Юнги:

Было хотел тебя обматерить, но увидев твоё красное лицо, что напоминало помидор, начал ржать.
-Апхахапха...- Ты вся красная бежишь подальше от этого злополучного места.
А дома вечером найдешь бумажку с номером. А позвонишь ты или нет решать тебе.

Хосок:

"Ор Хосока" первое, что ты услышишь после падения. Когда он наконец закончит кричать, решит познакомиться с такой милой девушкой, предложив вместе погулять. А ты уже готова на все лишь бы больше не слышать этих "звуков". Да и парень ничего так.

Джун: 

Он сломает тебе палец. Никто не знает как, но как-то сломает. Итог : ты у врача с переломом пальца, в сотый раз проклинаешь друзей и парня-рукожопа. Но увидев его милые ямочки, простишь. И получишь поход в кафе. (Все-таки не каждый день такого милого рукожопа встретишь).

Почему-то сама орала от "милого рукожопа"

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя