☆56☆

3.3K 43 0
                                    

-----------
        •••/А, кстати, я люблю тебя💕/•••

Любовь — что это? Чем является это слово, такое больное, опасное и в тоже время прекрасное? Чем заканчивается любовь? Может, всё-таки, любовь ужасна? Кто знает, кто знает...
                                          ***
Юнги обычный студент, у которого нет денег, нет нормальной семьи, нет девушки, ничего нет. Есть только 2 вещи, которые важны в его жизни. Университет и самый лучший, единственный, неповторимый друг Чимин.

Чимин это человек, что вытащил Юнги из проблем, что помог с самими проблемами, что в конце концов нашел Юнги на крыше и оттащил от края.

В общем, парочка была бы та еще. Вы могли бы подумать, что кто-нибудь из них девушка, но нет. Но согласитесь, смотрелись бы они очень хорошо.

Эх, думаю, все мечтают о таком друге, как Чимин.
/через некоторое время/
*звук уведомления на телефоне Юнги*
— Айщ, кто посмел написать мне в 2 ночи? — промямлил, только что проснувшийся Юнги.
«Юнги! У меня беда, проснись, пожалуйста!»
Текст сообщения заставил Юнги выбеситься, сильно.
«Чимин! Ты понимаешь, что пишешь мне в гребаных 2 часа ночи? МНЕ!»
«Но Юнги…мне нужен ты, срочно!»
«Вот утром и напиши.»
После этого сообщения Юнги отбросил телефон и лег обратно в кровать. Но вдруг он почувствовал какой-то холод, будто кто-то открыл дверь или окно, но потом он почувствовал руку Чимина на своей заднице.

— Я же говорил, что ты мне нужен, а ты меня не послушал, — сказал Чимин, повалившись рядом с Юнги на кровати, — ты такой котик, когда напуган, — Чимин мило улыбнулся и лег спать.
— Ч-что? — спросил Юнги, но Чим закрыл ему рот.
— Спи, котенок.
— Что бы это ни было, спать я хочу…

/на следующий день/

— Мин-Мин, просыпайся! — будит Чимин Юнги, — Ну Юнги, проснись!
— Да что тебе надо? Что вообще вчера было? — раздраженно спросил Юнги.
— Нуу, если кратко, то я к тебе переезжаю, — Чим улыбнулся словно кот.
— Я бы сказал нет, но такой милахе трудно отказать.
— А, кстати, я люблю тебя!

Я вот думаю, может мне из этого произведения попробовать написать книгу? А то пишу всё только про ВиГуков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вот думаю, может мне из этого произведения попробовать написать книгу? А то пишу всё только про ВиГуков. Как вам?

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя