Какой фильм вы посмотрите с ним.
Jin :
Вы только недавно начали встречаться с парнем и решили посмотреть фильм, который хорошо бы показал любовную линию. Выбор Джина пал на «Куда приводят мечты», на что ты согласилась, так как даже не слышала о нём. Каждая сцена в фильме была наполнена любовью и в то же время болью, которые перемешивались в новое чувство, полностью обволакивающее ваше с парнем сознание.
- Вот это да, - сказал Джин, когда начались титры, - это великолепно. Пойти в ад за любимой, уйдя из рая, в котором можно было провести вечность.
- Наверное, это самый сильный фильм о любви, который я смотрела, - добавила ты.
- Знаешь, Т.И., я надеюсь, что у нас будет точно также с тобою, - юноша немного смутился своих слов, краснея на глазах, - и наша любовь будет такая же сильная.Suga :
- Не вижу ничего интересного в книгах о Гарри Поттере, - говорил Юнги до того, как ты открыла для него весь прекрасный мир, заставив парня посмотреть фильмы для начала.
Юноша был поражен тем, как закручен сюжет, а главное, как много разных героев описаны в этой истории настолько идеально, что нельзя было придраться. Когда ты нашла его проходящим тест «На каком факультете ты бы учился в Хогвартсе?», ты обрадовалась, что теперь у вас есть общие интересы.
- А знаешь, ведь книги ещё интересней, оппа, - сказала ты, садясь с ним рядом.
- Я знаю, чаги, я уже заказал их, и как только их доставят, я тут же сяду за чтение, - ответил он тебе с улыбкой.J-Hope :
Ты не любила фильмы, вышедшие до двухтысячного года. Дело было не только в съемках и эффектах, но тебя напрягал также сюжет, который казался тебе слишком наивным и одинаковым для всех кинолент того времени.
- Мы будем смотреть «Клуб завтрак», - заявил Хосок, когда ты предложила посмотреть что-нибудь вечером. – И даже не смей спорить.
Ты не успела открыть и рта, но с юношей было бесполезно спорить, и ты кивнула ему, усаживаясь на диван. К твоему удивлению, фильм очень тебя растрогал, и, мало того, ты не отвлекалась ни на секунду. Ты даже не заметила, как сидела вся в слезах, наблюдая, как раскрывается характер каждого героя, и когда фильм закончился, у тебя не было слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡