Когда родители сводят его с девушкой. (Инцест)
И.Д.- имя девушки.
Jin :
Ты сидела за соседним столиком, наблюдая, как Джин общается с девушкой, с которой его познакомила мама. Ревность душила тебя, так как свидание длилось слишком долго, и вот, наконец-таки брат подсел к тебе.
- Всё в порядке? - спросил он, смотря на тебя с улыбкой.
- Нет, ты весь вечер смотрел на её декольте, - ты убрала свою руку, когда Джин попытался до тебя дотронуться.
- Чаги, вообще-то я смотрел на её медальон. Он был очень красивым, и я спросил, где она его купила. Мы разговорились, так как И.Д. долго вспоминала, где именно купила его. А ты уже ревнуешь? – брат ущипнул тебя за щёку, вызывая улыбку.
- Конечно, и я больше не хочу видеть её рядом с тобой, она всё свидание вешалась на тебя.
- А ты думаешь, что ещё что-то будет? Мне никто не нравится, кроме тебя, так что допивай свой напиток и пошли домой, - он сладко улыбнулся тебе, и ты, первый раз за весь вечер, расслабилась.Suga :
Уже было полчетвертого утра, а Юнги всё не отвечал на твои сообщения. Пусть ваши отношения были несерьёзными для брата, но ты всё равно его любила. Ты не смогла уснуть и позвонила Юнги, который тут же ответил на вызов.
- Т.И., что-то случилось? – его голос казался сонным, и ты успокоилась, что Шуга просто спал, поэтому не отвечал на сообщения в чате. – Ты в порядке?
- Да, я просто хотела…, - ты не успела договорить, услышав женский голос на том конце провода, - ты с И.Д.?
- Да, - ответил брат, - давай только ты не будешь устраивать сейчас истерику, хорошо? Я могу спать, с кем захочу.
- Но ты говорил, что видишься с ней только из-за родителей, спал ты с ней тоже по этому поводу? – тебя трясло от злости и ревности.
- Прости, но это не твоё дело, - ответил Юнги, кинув трубку.J-Hope :
- Ты опять с ней виделся, Хоуп? Ведь отец просил только один раз, ты же можешь сказать, что она тебе не понравилась! – ты спорила с Хосоком, иногда повышая тон.
- Могу и скажу, но не сейчас. Чаги, выслушай меня для начала, перед тем как орать, - парень прочистил горло и продолжил речь, - да, я с ней виделся и увижусь снова, но не по тому, что она мне понравилась. Дело в том, что у неё есть парень, и она скрывает его. Я также рассказал, что состою в отношениях, о которых тоже не хотел бы распространяться. Так мы решили, что станем друг для друга хорошим прикрытием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡