☆193☆

2.3K 54 2
                                    

Когда ты неуклюжая.

Jin :

- А теперь скажи мне, как ты собираешься снимать с меня эти наручники?
Вы сидели уже пару минут, офигевая от того, что ты сломала ключ от наручников, пытаясь снять их.
- Оппа, я что-нибудь придумаю. Хорошо, что они ненастоящие. Мы можем взять нож и попытаться открыть их более грубым способом.
- Так, неси нож, только я сам всё сделаю, - ответил прикованный Джин. - Я не хочу, чтобы ты меня случайно им задела.

      Suga : 

      Ты посмотрела на разбитую статуэтку и уже представила лицо Юнги. Эта последняя награда, которую получила их группа. Не сдерживая слез, ты села на пол собирая осколки. Пару раз ты порезалась о стекло, но всё равно не сдавалась, пытаясь собрать всё воедино.

- Т.И., что происходит? – голос Юнги прервал тебя.
Ты еще больше расплакалась, посмотрев на парня.
- Ты что натворила? – он тут же подлетел к тебе, когда увидел разбитую награду. 
- Я случайно, оппа. Я всё соберу и склею, обещаю.
- Да при чем тут это. Твои руки, оставь всё так. Какая нахер разница, что ты разбила эту стекляшку. У тебя все пальцы в порезах, надо найти аптечку, а лучше поехать в поликлинику, - он взял тебя аккуратно за руки, рассматривая маленькие ранки.

      J-Hope : 

- Оппа, почему ты вечно меня дразнишь, что я неуклюжая?
- Я не дразню, Т.И., это правда, - он поцеловал тебя в лоб. – Но именно это делает тебя еще милее. Обожаю смотреть на твое лицо, когда у тебя что-то не получается сделать.
- Черт! - ты схватила стакан и подкинула его. – Смотри, как я могу.
Стакан упал на пол и разбился, пролетев между твоих ладоней, которыми ты хотела поймать его.
- Т.И., это всё очаровательно, но давай в следующий раз ты возьмешь свой стакан.

      RapMonster :

      Ты перечитывала список снова и снова.

- Оппа, зачем нам столько бинтов и всяких мазей от ушибов? Я не так давно покупала всё это уже.
- Я знаю, Т.И., это всё для тебя. Только на этой недели ты умудрилась упасть два раза, порезаться о разбитую чашку, поставить себе кучу синяков и вершиной всего этого стало твое падение на меня.
- Прости меня, - ты почувствовала себя очень виноватой за свою неуклюжесть.
- За что ты извиняешься? Я очень беспокоюсь за тебя, Т.И., но не жалуюсь, что иногда ты попадаешь в подобные ситуации. Просто будь внимательней.

      Jimin : 

- Ты не брала телефон весь день, зачем он нужен тебе в таком случае?
- Оппа, я уронила его в унитаз, когда ты звонил.
- Ох, я знаю, как ты не любишь менять технику, так что можно отдать его в ремонт. Думаю, его там починят.
- Нет, это не поможет. Я растерялась и нажала на смыв. Так что мой телефон теперь точно не в том состоянии, чтобы его чинить.
У парня начался приступ неконтролируемого смеха.
- Чимин, я не шучу!

      Taehyung : 

- И ты заявляешь, что ты не неуклюжая?
- Да!
- Чаги, тебе напомнить, как мы встретились? Ты упала на меня, споткнувшись на пустом месте. Мало того, ты была мокрая, а когда я спросил почему, ты сказала, что сломала зонт и попала под сильный ливень. Я влюбился в тебя с первого же взгляда, так как даже в таких ситуациях, ты просто сияла позитивом. Так что, милая, может быть, у тебя есть, этот чертов ген неуклюжести?
- Я буду стоять на своем! Все это совпадение, - ты смеялась во весь голос, пока парень обнимал тебя, демонстрируя свою фирменную улыбку.

      Jungkook : 

- Это было ужасно, - ты плакала, сидя на коленях у Чонгука, который гладил тебя по спине.
- Ну, милая, не плачь. Мне кажется, ты преувеличиваешь.
- Ты считаешь, что после того, как я споткнулась, уронив все свои вещи на пол, к тому же перепутав свой класс, я час писала не в своей аудитории, это я преувеличила?
Парень улыбнулся, обнимая тебя.
- Но, в конце концов, всё же вышло хорошо? – он взял зеленку со стола и начал рисовать сердечки на месте твоих синяков. – Твои ушибы пройдут, и экзамен ты сдала хорошо, я уверен. А каким именно образом это произошло не важно.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя