Ваши позы.
[Вот вас и настиг пошлый я]
[Держитесь теперь]Jin :
Подтолкнув тебя к стенке, Джин поднял тебя на руки. Ты немного взвизгнула, не ожидая таких действий от парня, но он лишь улыбнулся твоей реакции.
- Так угол проникновения будет глубже, - сказал он, поцеловав тебя в губы.
Ты лишь сильнее ухватилась за широкие плечи юноши, надеясь, что он тебя не уронит. Но как только, парень стал медленно двигаться в тебе, ты откинула все мысли в сторону. Томные вздохи парня, которые он не скрывал, добавляли тебе свободы, и ты полностью обмякла в его руках, позволяя ему делать с тобой всё, что он так любил и хотел делать.
Suga :
Проснувшись от того, что кровать немного скрипнула под весом Юнги, вернувшегося снова поздно, ты недовольно промычала себе что-то под нос. Он просунул руку под твою майку, и ты ещё сильнее прижала одеяло к себе от холодного касания пальцев.
- Я сплю, - единственное, что успела ты сказать перед тем, как Шуга начал активно к тебе приставать, игнорируя все слова. Вот ты уже лежала без майки, пока парень кусал тебя за шею, жадно целуя при этом. Ты буквально задыхалась, когда юноша начинал вколачивать в тебя свой член так, что ты прекрасно понимала, насколько больно будет завтра ходить.
- Я люблю тебя, - сказал Юнги, кончая в тебя, и, даже не поменяв его любимую позу, он притянул тебя к себе ещё ближе и заснул в том же положении с тобой вместе.J-Hope :
Хосок обомлел, когда, зайдя в спальню, он увидел тебя стоящей голой, на четвереньках, ожидающей его, как кошка своего хозяина.
- И сколько ты уже так стоишь, Т.И.? - спросил он, попутно расстёгивая ремень и снимая одежду.
- С того дня, как ты уехал в свой тур, папочка, - ответила ты и затем добавила, - так что, если соседи будут жаловаться, что их кто-то затопил, прости, это была я, - в этот момент ты почувствовала, как рука парня дотронулась до голой кожи твоей оттопыренной попки и опустилась ниже, проверяя, насколько ты намокла за время его отсутствия.
- Шутница, - сказал Хоуп, проникая в тебя сразу несколькими пальцами. - Ты такая узкая и влажная, что я просто теряю голову. - Парень взял тебя за бедра, удобно устроившись сзади, и, потянув тебя за волосы так, что ты прогнулась в спине сильней, стал с силой вколачиваться в тебя. - Боги, как же мне повезло с тобой, Т.И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡