☆155☆

2.4K 85 0
                                    

Когда вы последний раз...

Jin :

       … были вместе на вечеринке, то ты заметила, как странно парень держится с тобой. Весь вечер он проводил в компании друзей, а ты находилась поодаль с подругами и просто знакомыми. «Неужели так теперь будет всегда?» - подумала ты. Ведь еще несколько месяцев назад, вы были так близки с Джином, не отпуская друг друга ни на шаг.

- Чаги, - парень подошел к тебе, утыкаясь носом в шею, - чего грустишь?
- Просто соскучилась по тебе, оппа, - ты обняла его, - у нас же всё будет хорошо?
- Что за глупости? Конечно, детка! – ответил Джин и обнял тебя. - Я ведь так тебя люблю

Suga :

      ... ходили на свидание, ты уже и не помнила. Ваша повседневность стала наполняться постоянными проблемами, в то время как прекрасные минуты с любимым утекли в прошлое. Тебе так хотелось романтики, но всё это куда-то испарилось, а просить парня сделать что-нибудь, ты не хотела. Ты мечтала, чтобы он сам угадал, в чём нуждается его половинка, как делал это когда-то. Но время шло, а он всё также упускал это.

- Может, сходим на свидание? - спросила ты утром, когда собиралась на учебу. - Я имею в виду...
- Да, Т.И., на самом деле я хотел предложить тебе еще на прошлой неделе, но замотался. Жди вечером сюрприз, дорогая, так что не задерживайся у меня, - сказал он и чмокнул тебя в щёку. 

      Ты была на седьмом небе весь день, но когда вернулась домой, то обнаружила пустую квартиру. Набрав номер парня, он ответил не сразу, но когда всё же перезвонил, то ты сразу поняла, что он пьян.

- Прости, чаги, я забыл. Мы с друзьями решили выпить сегодня, так что устроим наше свидание как-нибудь в другой раз.

J-Hope :

      … ругались ты сказала слишком многое. Тебя достало отношение Хоупа к тебе. Его неуважение перешло все границы, когда он пропустил ваши несколько свиданий, наврав тебе о срочной работе, как в последствии оказались это были его встречи с друзьями. Ты повторяла ему, что больше не будешь такое терпеть, а он молчал, стыдливо пряча взгляд.

- Прости, Т.И., - сказал Хосок наконец-то, - я знаю, что я вёл себя, как последний козёл, но ты же знаешь, что я не такой.
- Знаю, поэтому я злюсь, оппа. Когда я стала тебе настолько не важна, что ты забыл обо мне.
- Это не так, милая, - Хоуп взял тебя за руку, смотря в глаза, - я люблю тебя, и ты важна мне. Я не знаю, что со мной происходит, мне кажется, я теряю себя во всех стрессах и проблемах, возникших из-за работы. Я знаю, что оплошал, но умоляю, прости меня.
- Хорошо, - ты подошла к парню и обняла его, - прости меня и ты, что так повела себя. Давай больше не будем ссориться.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя