☆111☆

2.6K 83 15
                                    

Он твой брат, и ты вмешиваешься в его отношения.

[Предупреждение: Инцест + мат♡♡]

Jin :

      Джин рассказал тебе по секрету, что хочет сделать предложение своей девушке. Ты была категорически против, так как не доверяла этой особе.

- Джин, лучше подожди. Подумай еще раз. Все твои друзья говорят, что она проститутка, может, стоит их послушать?
- Т.И., я хорошо её знаю…
- А я хорошо знаю тебя, ты мой брат, и я представляю, как тебя сломает то, если после свадьбы выяснится, что она тебе изменяет. Её стоит проверить, перед тем, как решаться на такое.
- Возможно, ты права, Т.И., спасибо тебе, что переживаешь, - он обнял тебя, поцеловав в лоб.

Suga :

      Когда-то у вас были отношения с братом, но теперь Юнги нашел новую девушку, вычеркивая тебя из своей жизни. Тебя это сильно бесило, поэтому ты искала любые причины, чтобы он расстался с ней.

- Т.И., я бы хотел поговорить с тобой, - Шуга усадил тебя на диван, садясь напротив, - я устал. Я знаю, что у нас были чувства, но сейчас, они прошли. Я чувствую себя виноватым, что оставил тебя, прости за это. Но я встретил прекрасную девушку и двигаюсь дальше. Прошу тебя, чаги, сделай то же самое.
- Легко сказать, оппа. Ты знаешь мои чувства, и они так просто не уйдут.
- Хорошо, делай, что угодно с ними, но не лезь ко мне больше, - Юнги встал и направился к выходу. - Между нами все кончено.

J-Hope :

      Новая девушка Хосока была настоящей дьяволицей. Она задевала тебя, пока парень не видел. Ты не могла ничего ей ответить, так как она была сильнее. Поэтому ты рассказала родителям о ситуации. Они тут же поговорили с братом, настаивая на том, чтобы он бросил девушку. Когда все ушли, Хоуп пришел к тебе поговорить.

- Т.И., я не знал, что ты на такое способна.
- Что ты имеешь в виду?
- Я знаю, что у тебя остались чувства ко мне, после всего того, что было между нами. Но это не дает тебе права разрушать мои отношения. 
- Но, Хосок, твоя девушка последняя сука, почему ты мне не веришь?
- Хватит, Т.И., с этого момента я с тобой не разговариваю, пока ты не извинишься перед ней, и не скажешь родителям, что соврала, чтобы испортить мои отношения, - он хлопнул дверью, оставляя тебя одну.

RapMonster :

- Т.И., нам нужно поговорить. Почему ты пускаешь сплетни о моей девушке?
- Намджун, я такого не делаю.
- Я не знаю, что у тебя с ней за проблемы, но вы мне очень дороги обе. Поэтому, если она не врет, то, пожалуйста, перестань это делать.
- А если она все-таки врет?
- Тогда я буду решать эту проблему сам, хорошо? Т.И., это мои отношения, не лезь в них, даже из-за попыток заботиться обо мне.

      Ты кивнула, но в голове уже строила новые козни против его девушки.

Jimin :

      Ты создала скрытый аккаунт парня, чтобы переписываться с девушкой брата. Через пару дней, она уже отослала тебе свои голые фотографии, которые ты тут же показала Чимину.

- Видишь, оппа, я тебе говорила, что она еще та стерва. Она не нужна тебе, - ты была резка, и даже не понимала, как сильно расстроила парня.

Чимин сдерживался пару минут, но потом заплакал. Ты тут же его обняла, целуя в макушку.

- Ну, успокойся, зато теперь ты знаешь, что она из себя представляет.
- Но я любил её, Т.И..
- Полюбишь другую, есть много прекрасных девушек вокруг, и они намного ближе, чем ты думаешь.

Taehyung :

      Тэхен был на очередном свидании со своей девушкой, когда ты следила за ними. Ты уже собиралась уходить, но он заметил тебя.

- Т.И., что ты тут делаешь? – спросил брат.
- Просто гуляю, мои подруги не пришли, и я осталась одна. Не против, если я немного пройдусь с вами? – ты наврала Ви, надеясь, что он не поймет, что ты лжешь.
Он лишь улыбнулся, соглашаясь на твою просьбу.
- Оппа, но это же наше свидание, я не хочу, чтобы твоя сестра нам мешала, - сказала девушка, указывая на тебя.
- Чаги, не говори такого. Она моя сестра, и я не могу с ней так поступить, тем более, втроем будет веселее.

      После этих слов, девушка ушла от вас, оставляя тебя и брата вдвоем. Тэхен расстроился из-за этой ссоры, и ты сразу стала жалеть его, дико радуясь в душе сложившейся ситуации.

Jungkook :

      Чонгук собирался пригласить свою девушку к вам домой. Ваши родители ушли, оставляя квартиру вам двоим. Ты знала, чем твой брат собирался заняться, поэтому ты устроила вечеринку, позвав всех ваших друзей.

- Т.И., черт тебя подери, а если родители узнают?
- Ой, да ладно тебе. Ты не из-за этого переживаешь.
- Да, я хотел уединиться со своей девушкой, и как, позволь мне узнать, теперь это сделать?
- Твои проблемы, я хочу отдохнуть, - ответила ты, уходя от Чонгука.

Внезапно, он схватил тебя за руку, притягивая обратно.

- У меня секса не было бог знает сколько, ты доиграешься, и я сорвусь на тебе, сестричка.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя