☆83☆

2.8K 73 0
                                    

Когда Т/и похитили
[2/2]

Джин:

- Джин, прости, но нам нужно расстаться, - ты говорила в трубку тихо, захлебываясь слезами.
- Что? Т/и, почему?
- Между нами все кончено. - Ты отключила телефон. После того как ты подняла глаза, похититель снял маску и ты увидела девушку. Та была поклонницей Джина и давно обещала избавится от тебя. Она угрожала, писала записки, звонила и просто молчала в трубку.
- Молодец, ты все правильно сделала. Я не трону тебя и твою семью, но больше не приближайся к нему. - Ты кивнула головой, но услышала знакомый голос:
- Почему ты решаешь за нее? Кем ты себя возомнила? Никто не имеет право прикасаться к моей девушке!

Хосок:

- Спаси меня! Мне кажется, что меня похитили.
- Т/и, это не смешно.
- Я не шучу.
*ор Хосока*
- Ребята, что делать? Т/и похитили.
- Главное спокойствие.
*
- Т/и, что за дела?
- Что? Меня похитили, а вы вместо того, чтобы меня искать, звоните и спрашиваете -"что за дела?"
- Тут такое дело...Хосок потерял сознание и сейчас мы в больнице.
-Что? Вы сейчас серьёзно? Я скоро буду.

Намджун:

Вы договаривались с Намджуном встретиться и погулять. Он немного опоздал, но придя на место, не нашёл тебя. Он ждал час, два, а ты так и не пришла.
Прошла почти неделя. На звонки и сообщения ты не отвечала. Джун невероятно нервничал и беспокоился за тебя, затем, решил подать заявление о пропаже. Тебя объявили в розыск. Все кто знал тебя, днями и ночами ходили по городу и искали.
"Девушку, которую искали на протяжении двух недель, нашли в лесу мёртвой. Расследование продолжается."

Тэхен:

- Тэ, мне страшно, меня похитили.
- Т/и, что за дела? Ты сама сказала, что мы пойдём знакомиться с твоими родителями, а теперь говоришь, что тебя похитили? - Тэхен был очень разозлен и сначала не сразу понял, что ты пыталась до него донести. - Что? В смысле похитили? Где ты сейчас находишься? Я найду тебя, только не отключай телефон!

 - Что? В смысле похитили? Где ты сейчас находишься? Я найду тебя, только не отключай телефон!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя