"Когда мембер пригласил Т/И на пляж"
Хён-лайнДжин:
Ты как всегда опаздывала. Попросив водителя ехать побыстрее, ты сразу увидела пляж, спокойные волны моря.
Т/И выскочила из машины, как только она остановилась. Добежав до места встречи, ты увидела его.
- Джин! - когда он повернулся, в твоём животе запорхали бабочки. Снова. Вы дружите с Джином около трёх лет и никогда за это время не было подобного. Но в последнее время ты постоянно ловишь себя на том, что твои мысли лишь об этом брюнете. - Здравствуй.. - его лицо и голос почему-то не выражали радость, как обычно.
- Прости, что опоздала. Что-то случилось? - он опустил глаза вниз и тут же ты заметила в его руках мороженое. - Оно растаяло..
- Ничего страшного, я и так съем, - ты взяла и просто выпила, растаявшее мороженое. Джин стоял всё это время, наблюдая за тобой.
- Мммм.. Очень вкусное, оно клубничное?
- Т/И
- Да?
- У тебя мороженое.. - он не договорил, а сделал шаг, приблизился к твоим губам и поцеловал. Это было неожиданно, но ты ответила на поцелуй. Джин отстранился, когда воздух в лёгких почти закончился.
- Всё - у тебя был шок, и ты не сразу поняла, что сказал Джин.
- Что?
- У тебя мороженое осталось на губах, больше его нет. - Он улыбнулся, и эта улыбка согрела сильнее солнца.Шуга:
Т/И и Шуга сидели на пляже, наблюдая закат. Было очень романтично, но вы всего лишь друзья.
- Шуга, закат очень красивый конечно, но мы так и будем молчать? - парень не ответил. Он будто не слышал тебя. Ты встала, собравшись уходить, как вдруг твоё запястье было сжато рукой.
- Не уходи. - Шуга резко выпрямился, сделал шаг к тебе и накрыл твои губы своими. Отстранившись, он посмотрел в твои глаза.
- Я хочу всегда наблюдать рассветы и закаты с тобой. В тишине, за разговорами, неважно, главное, чтобы ты была рядом. Я люблю тебя, Т/И.
- Я тоже тебя люблю, Шуга.Хосок:
- Я боюсь ослепнуть, - ты стала закрывать глаза руками.
- От чего ослепнуть? - парень не понимающе смотрел на Т/И.
- Сразу два солнца светят - ты рассмеялась, посмотрев на Хосока, который был вторым солнцем для тебя, и не только для тебя.
- Ты только что назвала меня солнцем? - Хосок загадочно улыбнулся.
- Что? Не было такого! - вы смеялись, бегали по пляжу, в общем сходили с ума, как обычно.НамДжун:
Ты удивилась, когда Джун пригласил тебя на пляж, посмотреть закат. Но сразу согласилась, так как решила, что это удачный момент для признания в чувствах. Вы дружите давно, но чувства к парню у тебя совсем не дружеские.
- Я рад, что ты пришла. - атмосфера была очень романтичной, но ты не могла вымолвить и слова.
- Т/И? - вдруг, слова, которые ты репетировала наверно 1000 раз, полились из тебя неконтролируемым потоком.
- НамДжун, я давно хотела тебе сказать.. Я люблю тебя. Каждый раз, когда я вижу тебя, моё сердце пропускает удары. Я не хочу больше быть твоим другом, мне хочется стать тебе больше чем другом. - Ты подняла глаза на парня, он смотрел на тебя, как загипнотизированный. Затем он просто взял твою руку и переплел ваши пальцы. Вместо тысячи слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡