Ты поругалась с его другом
Jin :
- Мы сегодня идем с Юнги в кафе, пойдешь с нами?
- Нет, - спокойно ответила ты.Ты уже давно избегала встреч с другом Джина, делая вид, что у вас с ним всё в порядке, и ссор между вами не было.
- Я знал, что ты так скажешь, поэтому позвал его сюда, сказав, что тебя сегодня не будет. Я не слепой, Т.И., - Джин на секунду остановился, прислушиваясь к стуку в дверь, - а вот и Юнги. Пойду, открою.
Проходя мимо тебя, он чмокнул тебя в щеку, шепнув при этом:
- Обещай быть хорошей девочкой и помиришься с ним, а ночью я тебя награжу за терпение.
Suga :
Ты была в баре, ожидая Юнги и остальных мемберов. Они ехали с репетиции, но из-за пробок, застряли на несколько часов, пока ты пила коктейли с другом парня, который пообещал ему позаботиться о тебе. Сначала он предложил тебе выпить что-то большее чем «цветную газировку», но ты отказалась. Тогда он стал приставать к тебе, от чего ты просто вышла из себя. Ты дала ему пощёчину и попыталась уйти, но он схватил тебя за руку, потянув в сторону туалетов. Никто особо не обращал на вас внимания, даже когда ты стала кричать. Но в этот момент ты увидела Юнги, который быстрым шагом пробивался к вам через толпу людей. Твой парень не стал затевать драку, понимая, что привлекло бы лишние глаза, но, забрав дрожащую тебя в свои руки, по его взгляду было видно, что такое он никогда не простит и обязательно отомстит за эту ситуацию.
J-Hope :
Друг Хоупа считал, что ты не подходишь такому веселому и популярному парню, как он. Ты была достаточно тихой и никем неизвестной, да и твоя семья не обладала большими средствами, в отличие от семьи парня. Когда он высказал всё это тебе, ты сильно разозлилась. Так вы поссорились с ним. Хоуп, как казалось тебе, не знал ничего об этом. Но буквально через пару дней, ты услышала разговор его с другом, когда вернулась домой чуть раньше.
- Знаешь, мои отношения с Т.И. тебя волновать не должны, - сказал Хосок, - давай, ты не будешь лезть в них.
- Но я же о тебе забочусь, - встрял друг.
- Я этому очень рад, но мне же не пять лет? И ты сам меня знаешь, пока я не нарвусь на проблемы, я ничего не пойму. Поэтому, просто перестань мешать нашим отношениям и обижать мою Т.И..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡