☆188☆

2.4K 71 0
                                    

Когда его бывшая вмешивается в ваши отношения.

И.Д. - имя девушки

Jin : 

      Вы сидели в баре с Джином, слушая музыку в живом исполнении. Внезапно, ведущий назвал твое имя, прося выйти на сцену для песни. 

- Что? Но я даже не готовилась для этого. 
- Ничего страшного, я подготовил фонограмму для песни, которую ты часто поешь дома. 
- Джин, то петь в доме, только для тебя. Ты же знаешь, как сильно я не люблю быть на публике, а тут ты предлагаешь не просто выйти в свет, а спеть более чем для ста человек! 
- Но И.Д.* сказала, что это поможет тебе перебороть страх. Я подумал, что это хорошая идея. 
- Можешь слушать дальше свою бывшую девушку, - ответила ты, вставая из-за барной стойки, - я иду домой, спасибо за вечер. 

      Suga : 

- Знаешь, И.Д. сказала, что ты так себя ведешь из-за своей неуверенности. 
- Чего? 
- Ты боишься меня потерять, вечно ссоришься со мной, так как не уверенна в себе. 
- Юнги, а ты меня спросить не хотел? Я думала, что у тебя отношения со мной, а не с И.Д.. 
- Прости, - сказал Шуга, - она часто что-то советует по поводу тебя. Теперь я понимаю, что единственной нашей проблемой была она, и то, что я её слушал. 
- Ничего страшного, оппа, просто держи её подальше от наших отношений. Не хочу, чтобы был кто-то лишний среди нас двоих. 

      J-Hope : 

      Вы сидели в компании с друзьями Хосока и смеялись. Когда вечер подошел к концу, И.Д. заговорила с тобой, давая нелепые советы. 

- Просто если ты будешь так себя вести, то Хоуп тебя бросит. Ему это не нравится. 
- А ты не слишком ли офигела, а? – тебя взбесило поведение этой девушки. 
- Что здесь происходит? – перебил вас твой парень. 
- Да так, просто некоторые лезут не в свое дело. 
- И.Д., давай мы сами разберемся. Не нужно давать всем советы, особенно, когда тебя не просят, - он обнял тебя, отодвигая от девушки. – Не обижайся, но это наши с Т.И. отношения, а не твои. 

      RapMonster : 

      И.Д. очень много сплетничала о твоих с Намджуном отношениях. Многие ваши знакомые считали, что ты с ним встречаешься из-за денег, а твой парень только потому, что ты красивая и легкодоступная. 

- Джун, а ты не хочешь закрыть ей рот? Это уже переросло все разумные границы. 
- Т.И., даже если я с ней поговорю, ничего не изменится. Она просто тупая овца, которая не может понять, что мы с ней расстались. 
- Но все эти сплетни… 
- Всего лишь сплетни. Главное то, что мы вместе. Остальное пусть катится к черту. 

      Jimin : 

      Вы запланировали вечер на двоих и сидели в кафе с Чимином, мило общаясь, когда вас прервала И.Д.. 

- Привет, а я тут мимо пробегала и заметила вас, можно присоединиться? 
- Нет, - ответила ты, задвигая стул, - нельзя. 
- Ох, простите, просто я так устала и хотела чего-нибудь выпить. А тут все столы заняты, а ненадолго, - девушка села за другой стул, игнорируя тебя. 
За столом повисла неловкая пауза, которую прервал Чимин. 
- Мы, вообще-то, уже уходили, И.Д.. Счет мы оплатим, включая твой напиток, так что стол твой, развлекайся. 

      Taehyung : 

- Ты же обещал с ней больше не общаться! – ты стояла с Тэхеном на улице, после того как увидела его с бывшей девушкой в баре. – Что происходит, Тэ? 
- Чаги, успокойся… 
- Ты сказал, что идешь в бар с друзьями, а тут она. 
- Выслушай! – парень схватил тебя за плечи и немного потряс. – Я хотел с ней встретиться, чтобы поговорить в последний раз. Она не понимает, когда звонишь или пишешь. Я подумал, что в живую будет объяснить все проще. Я сам не хочу, чтобы она лезла к нам. 
- Ох, прости. 
- Ничего, надо было не врать тебе, но я думал, что ты разозлишься, и мы поссоримся из-за моей идеи, поговорить с И.Д.. Подожди меня немного, Т.И., я попрощаюсь с ней и после поедем домой вместе. 

      Jungkook : 

      Ты ждала Чонгука около парка, когда он внезапно подошел к тебе с И.Д. 

- Привет, Т.И., - сказала девушка улыбаясь. 
Ты сразу отозвала парня поговорить, пока девушка фотографировалась на фоне аттракционов. 
- И что это значит? Мы же хотели провести вечер вместе? 
- Да, но И.Д. попросила взять её с собой, так как ей скучно. Брось, Т.И., с ней будет веселей. 
- Ага, конечно, Куки. Так вот и оставайся с ней, а я пошла домой, раз тебе мое общество нравится меньше чем её.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя