Когда ты его начальница.
Jin :
Ты сидела в своем офисе, читая последние новости в мире K-POP.
- У меня важный разговор, Т.И., - Джин сел напротив тебя с серьезным видом. - Я хочу вернуть все деньги, что моя группа занимала у вас когда-либо.
- Долга больше нет, - ты продолжила читать новости, не обращая внимания на него.
- Но этого не может быть! У одного человека не хватило бы денег, чтобы расплатиться с вами. Четверо из старших собрали всю сумму еле-еле.
Ты оторвалась от компьютера, посмотрев в глаза парня.
- Джин, я тебе разве сказала что-нибудь о деньгах? Я просто сказала, что долг погашен, больше ничего. Я не буду говорить кто, и каким образом этот человек это сделал, но если он захочет, то сам расскажет.Suga :
Ты перечитывала вновь и вновь слова, которые принес Шуга.
- Юнги, ты талантлив, я не спорю, но можно обойтись без мата. Я уже сто раз просила тебя избегать таких непрямых сравнений. Все ваши фанаты ищут скрытый смысл в песнях, а ты как назло пишешь такое.
- Что хочу, то и пишу, - сказал недовольно Юнги себе под нос.
- Можешь писать, что хочешь. Но это точно не выйдет в свет. Переписывай! – ты кинула листы с песней на стол перед ним.
Он молча собирал их, пока ты осматривала каждый его миллиметр.
- Если будете так дальше смотреть на меня, то я попрошу за это плату, - парень улыбнулся тебе.
- Нет, Юнги, не прокатит. Иди, переписывай и не трать мое время.J-Hope :
- Если хотя бы один человек узнает, что было между нами, Хосок, всей группе конец.
- Чаги, я тебя люблю, и мне наплевать, что там будет с группой, - он взял твою руку, положив другую на плечо.
- А вот это не правильно! И хватит меня так звать, у нас с тобой уже давно ничего нет, - ты пыталась убрать его руку, но проказник не выпускал её.
- Есть! Это только ты всё отнекиваешься.
В дверь кто-то постучал, и ты мигом очутилась в другом конце комнаты.
- Вот об этом я и говорю, Хосок. Хватит уже, - ты понимала, что важнее всего это будущее этого парня, чем твои личные чувства.RapMonster :
- Намджун, как лидер ты должен понимать, что за ребятами нужен глаз да глаз.
- Да, а так же, как их друг, я понимаю, что не могу чего-либо запретить им. Поэтому пришел к тебе, поговори с ними, Т.И.
Ты накручивала локон волос на палец, думаю о том, что лучше ты была бы парнем. Даже будучи их боссом, эти сорванцы творили черти что.
- Хочешь куда-нибудь вместе сходить, Т.И.? Никто ничего не подумает, если увидят нас вместе?
- Пожалуй, да, Джун. Только не сегодня. Лучше позови Тэхена, я постараюсь утихомирить его пыл.Jimin :
- И что ты творишь, а? Кто тебе разрешил выставлять фотографии пресса Хосока? Это должно было быть секретом для арми!
- Прости, Т.И., я просто кое-что хотел проверить.
- И что?
- Твою реакцию, - он усмехнулся, посмотрев на тебя. – Ты каждый раз так переживаешь за него, а как же я, Т.И., ведь недавно я был твоим любимчиком?
- У меня нет любимчиков. Хватит нести чушь, Чимин. Возвращайся к ребятам и больше не делай такого.
- Хорошо, Т.И., но я заставлю тебя признать, что ты себя ведешь так не из-за работы или любви к группе. Ты сильно задела мои чувства.Taehyung :
- Я хочу в сайфер!
Ты почти каталась по полу от Тэхена. Он уже неделю просил тебя поговорить с Намджуном, но тебе было не до этого. Плюс к этому всему, ты знала, что он тебе ответит.
- Нет, Тэхен, не веди себя, как ребенок. Ты талантлив, но не во всем. Тем более, я уже говорила с Юнги сегодня. Я могла бы с ним договориться, но точно не на тех условиях, что он мне выдвинет. Хочешь записать с ними песню, покажи им свой талант.
- Я показал.
- И?
- Хосок до сих пор ржет, - Тэхен сам засмеялся при этих словах.
- Ну, вот и всё, разговор закрыт. Я не буду решать такие глупые вопросы. Иди лучше надоедай Юнги в этом деле.Jungkook :
- Ты же знаешь, что очень талантлив, но должен понимать, что в этом мире не всё так просто.
Парень очень смущался, но всё равно держался довольно профессионально.
- Я знаю, но мне очень жаль, что нашу группу не ценят так, как должны, - он стал собирать вещи, чтобы уйти.
Ты подошла к двери, закрыв её на ключ.
- Тебе придется вырасти, мой мальчик. Не все группы сразу становятся популярными, и это не потому, что они не работают, просто есть те, кто уже давно на этой арене. Поэтому, таким как ты часто приходится делать то, что им не нравится, дабы попасть на другой уровень. Если ты готов на это, приходи завтра, и мы поговорим об этом более серьезно.
- Я готов на все, - Чонгук встал со стула и уверенным взглядом посмотрел на тебя. – Во сколько мне завтра подойти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡