------------
Ваша первая встречаЧонгук:
Всё в последнее время у Т/и шло наперекосяк. С учёбой завал, ссоры с близкими и друзьями, предательство лучшей подруги. Вечно красные глаза от слёз и недосыпа.
Пятница. Т/и хотела почитать книгу, но по телевизору ты увидела сцену с клубом. Фильм играл фоном, и ты особо не вникала в сюжет. Вдруг захотелось забыться с помощью алкоголя. Ты приняла решение отправиться в ближайший клуб. Сборы заняли минут 40. На часах было 22:30. Т/и вспомнила заведение, про которое недавно говорили однокурсники и отправилась туда.
Музыка оглушала, терпкий запах алкоголя, табака и людей смешался. Ты не привыкла находиться в подобных местах, но желание напиться победило.
- Любой коктейль на ваше усмотрение, - милый бармен улыбнулся и начал готовить напиток. Тебя не волновало, что там будет. В то время ты пыталась разглядеть людей. К ощущению, будто стучат по голове, ты уже привыкла, и поэтому стала понемногу проникаться музыкой и атмосферой.
- Пожалуйста, ваш коктейль, - на вкус тот оказался приятным. Пьянела ты быстро, поэтому уже спустя один коктейль пошла танцевать. Ты почувствовала то, что хотела: свободу. Тепло разлилось по всему телу. Тебе нравилось влияние на тебя алкоголя. До определенного момента. Резко у тебя закружилась голова, а ноги перестали держать. Ты пыталась выбраться из толпы, но людей было слишком много. Кто-то нарушил твоё равновесие, толкнув в спину. Не обошлось бы без травм, если бы тебя не поймали сильные мужские руки. Ты не заметила, как вы оказались на улице. Свежий воздух отрезвлял сознание.
- Лучше? - Голос парня оказался тихим и вкрадчивым.
- Да, спасибо, - голова ещё немного кружилась и присутствовала тошнота, но ноги хоть держали, - Как я могу тебя отблагодарить за спасение? - Т/и попыталась выдавить из себя улыбку.
- Переспи со мной, - на его лице появилась ухмылка, тебе ужасно захотелось врезать по этой симатичной роже.
- Ага, в следующей жизни обязательно. А в этой я скажу: пошёл к чёрту. - Ты развернулась и уже собралась уходить, но тебя остановили.
- Да подожди, я пошутил. В благодарность дай свой номер телефона.
- Я недавно его поменяла, ещё не выучила, так что прости. - Хотелось поскорее оказаться дома.
- Тогда я тебя провожу. Кстати, я Чонгук.Вот так и закончилась ваша первая встреча~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
Ngẫu nhiênЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡