☆148☆

2.4K 69 2
                                    

Когда ты ослепла.

Jin :

      «Операция прошла успешно», - единственное, что звучало в твоих ушах. Эти слова были как воздух, дававший тебе жизнь. Твой парень, который заботился о тебе, очень переживал. И причиной было не только твое зрение и здоровье в целом, а также то, что ты никогда его не видела. 

- А что, если я тебе не понравлюсь? – спросил Джин, когда с твоих глаз снимали бинты. – Ведь я всегда описывал себя, как прекрасного принца, а на самом деле я обычный парень.
- Знаешь, оппа, - сказала ты с улыбкой, - ты не прекрасный принц для меня. Ты тот, кто был все эти дни со мной. Ты тот, кто выносил мои истерики, слезы и грусть все эти дни. Ты тот, кто разделил мои страхи и помог пережить их. Ты самый лучший, - сказала ты и, посмотрев в сторону парня, видя уже размытые силуэты вместо полнейшей темноты, добавила, - и мне не важно, как ты будешь выглядеть, ведь твоя внутренняя красота – вот что первое я увидела и полюбила в тебе.

Suga :

- Чаги, - услышала ты голос Юнги, - ты наконец-таки очнулась… - парень внезапно замолчал, и к твоему лицу прикоснулись прохладные руки.
- Что происходит, почему так темно? – первое, что ты произнесла. – Я ничего не вижу.
- Никакой реакции на свет, но думаю скоро это пройдет - сказал незнакомый голос, - в любом случае, мы должны ещё раз просканировать головной мозг, а пока я дам вам время поговорить, не напрягайте её, - ты поняла, что это был доктор, от чего тебе стало ещё страшнее.
- Т.И., прости меня, - тихо сказал Юнги, - я должен был послушаться тебя и не гнать с такой скоростью... Из-за меня мы попали в аварию, - добавил он. – Я должен был думать в первую очередь о безопасности, а не… 
- Молчи, Юнги, - сказала ты, прерывая речь парня, - сейчас не нужно думать о том, кто виноват. Лучше скажи, как ты сам, ведь ты был за рулем?!
- Я в порядке, - юноша, покрутив колеса инвалидного кресла, придвинулся к тебе, - и я буду в порядке, когда тебе станет лучше, Т.И., так что пока отдыхай.

J-Hope :

      После новых капель для глаз, ты была почти слепой. Тебе нужно было поехать к врачу, чтобы тот выписал новое лекарство, а заодно проверил, как идёт твое лечение. 
Твои родители должны были ждать тебя около подъезда в машине, но тебе самой пришлось спускаться. Как только ты зашла в лифт, то почувствовала, что кто-то еще вошёл следом.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя