Когда ты увлекаешься косплеем.
Jin :
Косплей был твоим самым любимым увлечением. Не смотря на все слова, которые ты слышала в адрес своего хобби, тебе было наплевать на мнение людей, главное это приносило тебе удовольствие. Но как же ты боялась рассказать Джину - своему новому парню о таком развлечении. Он был старше тебя и казался слишком взрослым и серьезным для такого. Когда ты всё же открыла свою тайну, парень сладко улыбнулся тебе в ответ.
- Что за глупости? Тебе стоило поделиться всем сразу, мне интересно всё то, чем ты увлекаешься. Так что показывай свои фотографии, Т.И.. Я не могу больше ждать, чтобы увидеть твоё хобби.
Suga :
Ты стыдливо поправляла юбку, под которой не было нижнего белья. Наряд японской школьницы сильно облегал твои формы, от чего ты чувствовала себя неуютно среди огромного количества народа, часть которого выглядела намного откровенней тебя. Но мысль о том, ради чего ты всё это делаешь, тут же стирала весь стыд из твоих мыслей.
Рядом с тобой стоял Юнги, общающийся с друзьями. Как только ребята покинули вас, ты тут же обратилась к нему.
- Я сделала всё, как ты сказал, оппа, когда меня ждёт моя награда?
Юнги, взглянув на тебя, просунул ладонь под твою юбку, поглаживая ягодицы и немного сжимая их.
- Ты хорошая ученица, Т.И., и я тебя скоро награжу за это.
J-Hope :
Ты договорилась встретиться с Хосоком и теперь бродила среди людей в его поисках. Когда ты заметила парня, то помахала ему, но юноша не ответил тебе и отвернулся.
- Какого черта, - шепнула ты. - Хосок! - ты закричала сильней, пробиваясь через толпу в своем костюме Рюко Матой из аниме kill la kill. Было тяжело передвигаться в этом наряде, так еще и огромный меч не помогал твоим движениям.
- Т.И., это ты? Я тебя не узнал! - сказал Хоуп осматривая тебя. Его взгляд остановился на твоей груди, и он нервно сглотнул. Не отрывая взгляда, парень снял с себя куртку и накинул её на тебя, прикрывая все открытые участки тела. - Так лучше, чаги, не хочу, чтобы на твои прелести смотрел кто-то ещё, кроме меняRapMonster :
Ты громко смеялась, смотря, как Намджун краснеет, то ли от злости, то ли от стыда.
- И вот зачем я решил поспорить с косплеершей?! - сказал он. - Ладно выбирай.
Около недели назад вы поспорили с юношей, и он оказался не прав. Ты загадала ему желание, и теперь парень должен был надеть один из костюмов, который ты приготовила ему.
- У меня таких размеров нет, - сказала ты, смотря на полуобнаженного Джуна и подмечая, как парень стал улыбаться такой новости. - Но тебе повезло! И я заказала костюм Сэйлор Мун твоего размера!
- Ты ужасна, Т.И., - ответил парень, тяжело вздыхая.Jimin :
Поправив юбку, ты взглянула в отражение в зеркале.
- Ну, я прямо вылетая Люси, - сказала ты с усмешкой. Ты собиралась на косплей вечер, на котором должен был проходить конкурс на лучшую пару косплееров.
- А я вылитый Нацу, - сказал Чимин, зайдя в комнату. Вы уставились друг на друга, подмечая, насколько сексуально вы выглядите.
- Спасибо, что согласился мне помочь, оппа, - сказала ты парню, подойдя к нему.
- Это тебе спасибо, не думал, что мне так это понравится, и если мы даже не одержим победу, у меня все же останутся очень приятные эмоции, - он обнял тебя, утягивая в сладкий поцелуй.
- И у меня, Чимин.Taehyung :
Ты бродила среди людей в самых различных костюмах. Не успев сшить свой наряд, ты пришла просто посмотреть на косплееров.
- Прости, тебя случайно не Т.И. зовут? - парень с квадратной улыбкой остановил тебя, беря за руку. - А почему ты без костюма? Мне очень нравились герои, которых ты обычно представляла, я твой большой фанат.
- Ох, я не успела подготовиться. Скоро будет другой фестиваль, на который я хочу попасть, поэтому трачу все силы на него, - сказала ты, краснея от слов юноши. - А как тебя зовут? Ты тоже косплеер?
- Я Тэхен и нет, я просто зритель. Не подскажешь, что за фестиваль?
- Подскажу, и даже достану бесплатный билет, если ты дашь мне свой номер, - сказала ты, удивляясь своей решительности.Jungkook :
Ты попросила Чонгука устроить для тебя фотоссесию в твоем новом костюме. Ты долго шила каждую деталь для него и теперь была готова для того, чтобы запечатлеть такую красоту. Чонгук, увидев твой костюм, сначала покраснел, а затем отвернулся. Ему было тяжело контролировать себя во время съемки из-за такого открытого наряда, надетого на тебе. В какой-то момент, тебя стало забавлять его реакция, и ты начала издеваться над юношей, вставая в откровенные позы.
- Т.И., мы с тобой хоть и не встречаемся, но у меня терпение не железное. Я ведь могу и не удержаться.
- А если я не хочу, чтобы ты сдерживался? - сказала ты, подмигивая Чонгуку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡