☆153☆

2.3K 62 5
                                    

Он спутал тебя с парнем.

Jin :

      Ты стояла в капюшоне и кепке, стараясь спрятать свои грязные волосы таким образом, и ждала свой кофе. Наконец-таки, когда очередь дошла до тебя, ты подошла забрать напиток, но чья-то рука потянулась к нему тоже. 

- Он мой, парень, отойди, - сказал невысокий юноша, сверля тебя взглядом. 
- Во-первых, этот кофе – мой, так как на нем моё имя, - сказала ты, покрутив стаканчик немного и демонстрируя свои инициалы. – Во-вторых, я не парень, а девушка, - сняв капюшон, ты открыла юноше вид на свои волосы, от чего он покраснел, как помидор. 
- Прости, - тихо сказал он, - могу ли я угостить тебя в следующий раз, - он глянул на стаканчик и продолжил, - Т.И.? 

Suga :


- Прости, - сказал парень, подойдя к тебе. – Ты очень понравился моей подруге, не мог бы ты дать свой номер, она сидит вон там, - юноша указал в угол кафе, - и дико стесняется подойти. 
- Я могу дать номер, но, думаю, что разочарую твою подругу, - сказала ты, смеясь. – Вообще-то, я девушка. - Ты провела рукой по своим коротким волосам, в какой раз смеясь в своей голове, что тебя спутали с парнем. 
- Ох, прости, - сказал он, - в любом случае, можешь дать мне свой номер. Меня зовут Юнги, и если ты ещё не испугалась меня, то я бы хотел с тобой познакомиться ближе. 

J-Hope :

      Купив все продукты, ты стояла и ждала такси около дороги. Ты болела уже целую неделю, и поэтому выглядела из рук вон плохо, поэтому нацепила на себя маску, чтобы знакомые тебя не узнали. Большой капюшон также помогал тебе скрыть лицо и внешность от ненужных глаз. 

      Когда наконец-таки машина подъехала, ты поспешила к ней, но незнакомый парень успел обогнать тебя. 

- Прости, брат, я опаздываю, - сказал он, садясь в кабинку. 
- Сестра, - отозвалась ты и, снимая повязку с лица, повторила, - я не брат, а сестра. И я болею и очень устала. 

      Парень тут же вылез из машины и, уступив место тебе, помог запихнуть все сумки вовнутрь. 

- Удачи тебе, «сестра», - сказал он с улыбкой, - выздоравливай. Меня зовут Хосок, надеюсь, что мы когда-нибудь ещё увидимся. 

RapMonster :

      Ты пыталась достать книгу с самой высокой полки, шипя от злости при этом, когда кто-то подошел сзади и помог тебе. 

- Держи, мальчик, пей больше молока и вырастешь таким же высоким, как я, - сказал незнакомец, от чего у тебя задрожали руки. 
- Я девочка! – сказала ты, забирая книгу. – И, мне уже поздно пить молоко, - ты уставилась на парня, ожидая его смущения, но юноша лишь рассмеялся. 
- Тогда тебе нужен такой друг, как я, чтобы всегда доставать что-то с высоких полок, - он подмигнул тебе, заставив улыбнуться на такую непринужденность. – Меня Намджун зовут. 

Jimin :

      Работая стаффом у бтс тебе нужно было выглядеть неброско, как и всем остальным девушкам, чтобы не вызвать лишних подозрений и слухов. 

      Ты уже так привыкла ходить непонятно как на все мероприятия, но когда вас пригласили на закрытую вечеринку, ты решила выделиться, надевая на себя одно из самых лучших твоих платьев. 

- Кто это? - услышала ты, проходя мимо Чимина и Юнги. Парни перешептывались, смотря на тебя, пока Чимин не решился подойти и узнать, как ты попала на этот вечер. 

      Ты тут же объяснила ситуацию и даже показала свой бейджик, подтверждающий, что ты работник, а не фанатка, проникнувшая на вечер. 

- Вот это да, - ответил Чимин. - А я всё это время считал тебя парнем, прости. Ты так одевалась, я даже бы не подумал, что под всеми этими слоями прячется такая милая девушка. 
- Ничего страшного, - ответила ты, пытаясь скрыть смущение и радуясь, что твои труды на сегодня оценили по достоинству 

Taehyung :

      Ты снова украла футболку у брата и спокойно гуляла в ней по улице. 

- Эй, парень, классная футболка, тебе тоже Coldplay нравятся? - услышала ты мужской голос из-за спины. 

      Вспоминая, что именно нарисовано на майке, ты поняла, что обращались именно к тебе. 

- Спасибо, но это майка не моя, - ответила ты, обернувшись. - Но группа мне тоже нравится. 
- Ой, девушка, извините, - юноша покраснел до кончиков ушей и улыбнулся квадратной улыбкой, пытаясь скрыть смущение. - Может, дадите мне номер? Интересно было бы узнать, какую музыку вы ещё любите. 
- С удовольствием, меня, кстати, Т.И. зовут. 

Jungkook :

      Ты заблудилась и теперь ждала нужного автобуса. Не зная, какой именно едет по твоему маршруту, ты решила спросить об этом у парня, стоявшего неподалеку. Ты немного простудилась и твой голос казался ниже, поэтому, когда юноша спутал тебя с мальчиком, ты не удивилась. 

- Ничего страшного, Вы не первый за сегодня, - ответила ты ему с улыбкой. 
- Всё же, я чувствую вину. Я жду сестру на самом деле, и мы едем в ту же сторону, что и Вы. Давайте, мы Вас подвезём? - спросил парень. - Меня Чонгук зовут. 
- Я Т.И., и я не против, - ответила ты. - И давай перейдём на «ты»?!

Сегодня выложу много. Всю ночь их писала. Надеюсь, вы оцените.
(Только-только закончила редактировать)

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя