Письмо💚
Отправитель : Чон Хосок
Получатель : т/и.."Никто никогда не поддерживал меня так, как ты. Никто не знал столько обо мне, сколько ты. Твой голос исцелял меня. Что же мне делать теперь в этом пустом мире без тебя, т/и?..
Я слушаю соболезнования, но легче не становится [будто должно]. Никто не вернёт мне моё счастье.
Я думал, что, когда теряешь человека, то больно. Но..я ничего не чувствую. Это оказалось страшнее боли. Сердце словно вырвали, но заранее выжгли на нём твоё имя.Я задыхаюсь. Всё пропитано тобой. Аромат ромашек, которые ты так любила, всё ещё витает в нашей маленькой квартире. Мне говорили не мучить себя, уехать, но как я могу оставить тебя здесь, вернее твой образ. Перед глазами стоишь ты, в розовой пижаме, с растрепанными волосами, улыбаешься мне самой искренней улыбкой.
Прости, что весь листок с письмом влажный. Слёзы сами рвутся наружу. Нет, легче не становится [и никогда не станет].Болезнь так неожиданно заставила тебя покинуть этот мир. Ты ведь знала, но молчала... Ты как цветок увядала на моих глазах, но я верил твоим словам, что все хорошо. Грипп? Серьёзно? Ты не умела врать, так почему же я поверил?
Мне плевать на слова врачей, что это неизлечимо. Я и моя любовь исцелили бы тебя. Но ты не захотела.Каждую ночь я представляю тебя в раю. Ты заслужила. Самое доброе сердце на свете было у тебя. Самые яркие глаза видели в зеркале красивую девушку, которая сеяла счастье всюду.
/Твоя душа навечно со мной. Я люблю тебя.../"
Честно говоря, пока писала заплакала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡