Ты узнала, что он изменяет тебе с твоей подругой.
Jin :
Зайдя в квартиру, ты сразу узнала туфли подруги около двери. Ты улыбнулась, предвкушая встречу с ней. Но когда зашла в комнату, то увидела, как твой парень целует её.
- Т.И.? – твоя подруга отошла от Джина. – Погоди, дай мне все объяснить.
- Не надо, - ты хотела уйти, но тебя остановил твой парень.
- Т.И., стой, мы давно хотели тебе сказать, прости, что всё так вышло.Ты не ответила на его извинения. Оттолкнув парня, ты молча выбежала из квартиры.
Suga :
Ты смотрела на фотографию Юнги и твоей подруги в интернете. Кто-то сфотографировал их, и теперь все знали, что у парня есть девушка, жалко, что не ты.
- Я так полагаю, ты уже все видела? – спросил Шуга, зайдя к тебе в комнату.
- А ты даже не попытаешься объяснить или придумать оправдание?
- Зачем? Я не хочу тебе лгать. Я изменяю тебе с твоей подругой, извини, что ты узнала всё вот так вот.
- Уже не важно, Юнги. Собери свои вещи, завтра утром я не хочу тебя больше тут видеть.J-Hope :
Вы нежились в постели с Хосоком, когда ты достала из-под подушки сережку.
- Оппа, что это? – спросила ты, показывая на украшение.
- Наверное, это твое, - парень попытался забрать у тебя сережку, но ты оттолкнула его руку.
- Хоуп, я знаю чье это. Это моей подруги, которую лично я не видела уже почти месяц, может, объяснишься?Он молча отвел от тебя взгляд, отчего твое сердце перевернулось.
- Всё ясно, можешь не отвечать, - ты встала с кровати, - я уеду сегодня вечером. Можете кувыркаться дальше.
RapMonster :
Ты проснулась от того, что услышала стоны, доносящиеся с кухни.
- А вдруг она придет? – спросил знакомый женский голос.
- Не придет, у неё учеба до самого вечера, мы здесь одни, - ответил Намджун.Ты еле сдерживала слезы, но такое предательство лишь укрепило в тебе веру, что не стоит показывать слабость перед уже бывшей подругой и парнем.
- Вы ошибаетесь, - сказала ты, прерывая секс парочки, - но, прошу, не отвлекайтесь. Дайте мне пять минут, и я вас оставлю. Тогда можете спокойно заняться тем, на чем остановились, - ты пошла обратно в комнату, слушая тихий мат ребят.
Jimin :
Твоя подруга работала визажистом у БТС, поэтому даже по турам ездила с твоим парнем. Ты очень скучала по ним, потому что не видела ребят уже несколько недель. Ты решила приехать к ним, устроив сюрприз. Попросив остальных участников помочь тебе, ты пробралась в комнату к Чимину. Где-то через час дверь открылась, и в помещение ввалились твоя подруга и парень, страстно целующиеся.
- Значит, вот чем вы занимаетесь, пока находитесь без меня?
- Т.И., - Чимин оттолкнул девушку, - погоди, дай мне всё объяснить.
- Не думаю, что здесь нужно объяснение. Спасибо за сюрприз, друзья, такое я никогда не забуду.Taehyung :
У тебя разрядился телефон, и ты попросила Тэхена дать свой. Ты решила написать сообщение своей подруге, но открыв историю, смартфон выпал из твоих рук, звонко ударившись об землю.
- Т.И., ты такая неуклюжая, - сказал Ви с улыбкой, - что такое? – он взял аппарат в руки, увидев, что именно ввергло в тебя в шок.
- Оппа, моя подруга, она же самый близкий мой человек?! Как ты мог?! – ты чувствовала, как слезы текут по щекам.
- Прости, Т.И., - сказал он, - я не знаю, как это началось, но мы не можем ничего поделать. Нас слишком сильно тянет друг к другу.
- Я всё поняла, - сказала ты, - можете дальше развлекаться. Я не буду больше стоять на её пути.Jungkook :
Чонгука не было всю ночь, а под утро тебя разбудил звонок от него. Ты подняла трубку, услышав, как знакомый женский голос стонет.
- Да, И.П., ты самая лучшая, - услышала ты голос Чонгука.
Тебя затрясло, и ты положила трубку. Ты не знала, что делать, но через пару часов тебе пришло сообщение от твоей подруги.
«Я не хочу больше это скрывать, в отличие от твоего парня. Я хочу, чтобы ты знала правду, прости, что всё так вышло. Забудь его, ведь ты для него не единственная, в принципе, как и я».
Дочитав сообщение, ты кинула телефон, который в момент разбился об стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡