Утро после новогодней вечеринки.
•••••••
[1/2]
Ты проснулась с адской головной болью и полным отсутствием воспоминаний о прошлых 20 часах.
Последнее, что ты помнишь, это как в твою квартиру ввалились мемберы, привезя 3 ящика алкоголя. Для тебя это был сюрприз. В планах было просто смотреть всю ночь дорамы, попивая глинтвейн. Увидя их, ты не знала радоваться или сожалеть о том, что вообще их впустила.
Но медленное восстановление цепочки событий остановила чья-то рука. Кто-то обнял тебя. Сначала ты ничего не понимала и просто лежала, пытаясь вспомнить кто это.
- Тээ... - Т/и резко распахнула глаза и вскочила с кровати. В глазах потемнело, и ты еле устояла на своих ватных ногах.
Когда головокружение прекратилось, открыв глаза, ты увидела лежащего в одних трусах Гука.
- Гук? - голос был охрипший и тихий словно шёпот.
- Эмм...Т/и?
Казалось, он до сих пор не понял, что подтвердил твои догадки о Вигуках.
Его удивленный взгляд заставил посмотреть тебя на себя в зеркало. Попытка рассмеяться над увиденным не удалась, так как похмелье давало о себе знать. Ты не понимала, как можно анализировать с головной болью. После прошлой вечеринки с бантами, ты зареклась больше не пить, но это оказалось бессмысленным.
- Т/и, из тебя получилась очень сексуальная морковка, - он посмотрел на тебя, ухмыльнувшись.
- А я так и знала, что из тебя только сексуальный пидор и выйдет.
- Как-то двусмысленно звучит. И, кстати, я не пидор.
- Пойми, нужно принимать себя таким какой ты есть.
Гук хотел что-то возразить, но в этот момент в комнату зашёл Хосок. Его затуманенный взгляд направлялся то на Чонгука, то на тебя. Он не понимал, что происходит, в принципе как и ты. Неожиданно его ор раздался на всю комнату. Тебя будто оглушило. Без резкой вспышки боли не обошлось. Но к счастью Хосок быстро заткнулся.
- Больше не буду бухать, - лицо Хоби тебя позабавило.
- Что такого смешного?
- Ты видела себя?
- Видела.
- Секси морковка. - Т/и не смогла не закатить глаза.
- Где мы? - только сейчас ты поняла, что не узнаешь это место.
- Где-то за городом.
- Ясно. Где остальные?
- Я как раз их искал.
- Из тебя сыщик, конечно..
- Ну, вас же нашёл.
- Всё, нужно найти остальных.
Вы подождали, пока Гук оденеться, и начали пытаться понять, куда идти в этом доме.
Он оказался огромным. Вы обошли комнат 5. Затем попали в ванную.
- Юнги? - парень лежал в джакузи в обнимку с огромным плюшевым медведем.
- Я конечно всё понимаю, но этого я не понимаю, - комментарий Гука полностью отразил твои мысли.
Хосок попытался разбудить Юнги - тот начал махать руками.
- Айщ, зачем так больно бить, - грозный взгляд Юнги был направлен на Хосока. Затем он посмотрел на тебя, стоящую чуть поодаль.
- Надеюсь, это всё сон, который я забуду. Ибо увидев такое, я прощаюсь с психикой. - На это ты лишь фыркнула, и развернувшись, вышла из ванной комнаты.Опяяяять немного не по теме.
Но это я писала ещё в канун нового года ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
РазноеЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡