Когда ты увидела, как он лазает в её телефоне.
И. П. - имя парня.
Jin :
Как-то раз, ты увидела, как Джин копался в твоем телефоне. Он сказал, что ему просто нужно было написать другу, в то время как на его телефоне не было денег. Ты решила не придавать этому значения. Пока этим же вечером не заметила, что на твоей странице в интернете, появилась новая фотография.
- Оппа! Ну, зачем ты выставил нашу с тобой фотографию, причем не у себя, а у меня на странице?
- Чтобы все знали, что мы встречаемся! Мы с тобой уже несколько месяцев, а ты меня ни с кем не знакомишь, как будто скрываешь от окружающих, - парень сидел и смотрел на тебя немного с обидой.
- Я не скрываю, просто не люблю, когда в мою личную жизнь кто-то лезет, - ты села рядом, обнимая Джина. – Я не имею ничего против того, чтобы ты выставил эти фотографии, но сначала стоит спросить меня. Это всё же не твоя страничка, имей совесть.
- Ладно, - ответил Джин, - ну, а пока, я лучше поимею не совесть, а тебя, - он перетащил тебя на свои коленки, увлекая в поцелуй.
- Извращенец, - прошептала ты, перед тем, как полностью отдаться губам Джина.Suga :
- Прости, чаги, но в последние дни ты такая грустная. А с учетом того, что ты еще и скрытная, даже не знал, что делать, - сказал Юнги, отдавая тебе телефон. – Я спросил твоих подруг, чтобы убедиться, что всё в порядке.
- Знаешь, ты просто мог спросить у меня, если переживал, - ответила ты. – Я скрытная, но никогда ничего не скрываю от тебя.
Парень улыбнулся, протягивая к тебе свои руки. Ты села рядом с ним, позволяя ему обнять тебя.
- Ну, с учетом того, что твои подруги говорят, что всё хорошо, так уж и быть спрошу всё у тебя сам. Милая, почему ты грустная? – он шепнул тебе эти слова на ушко, зарываясь в твоих волосах.J-Hope :
- Если не доверяешь мне, то не нужно лазить в телефоне, - кричала ты Хосоку. – Я не даю читать тебе свои сообщения не потому, что там мои секреты, а так как там секреты моих подруг. Тебе их знать не стоит!
- Знаешь, Т.И., я видел, как ты переписывалась с одним парнем. И ваши сообщения были довольно личными. Мне интересно, какие ты там прячешь секреты?
Ты молча разблокировала телефон, отдавая его парню обратно.
- Можешь читать дальше, мне нечего скрывать.
Хоуп немного помедлил, но не взял телефон, а лишь мягко улыбнувшись, дотронулся до твоей ладони.
- Я верю тебе, чаги, просто то, как ты пряталась, когда писала кому-нибудь, меня немного взволновало. Но раз ты говоришь, что ничего не скрываешь, я поверю тебе на слово, извини меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡