Когда ты испытываешь к нему только дружеские чувства (влюблен в тебя).
Jin :
- О чем хотел поговорить?
- Т.И., я хотел тебя спросить, ты не против, сходить со мной на свидание? – Джин смотрел на тебя с улыбкой.
- Оппа, ты к чему это? Только не говори, что я тебе нравлюсь. У меня к тебе только дружеские чувства, и…
- Нет - нет, - он тут же изменил лицо, становясь серьезным. - Мне немного скучно было эти дни, хотел с тобой погулять. Это даже не свидание, дружеская встреча.
- Тогда хорошо. Прости, но я не хочу менять наши отношения.Suga :
- Может, тебе найти девушку, а? Ты постоянно дерганный и злой. Тебе точно не хватает секса.
Юнги лишь фыркнул на твой комментарий.
- Т.И., и не лезь туда, куда не следует. Может, я так себя веду, потому что ты мне нравишься, и других я не хочу, - он сказал это так легко, что ты подумала, что он шутит.
- Ты как всегда несерьезен, Юнги. Я тебе пытаюсь помочь, а ты со своим сарказмом. Я последний человек, который может тебе понравиться, и где-то это хорошо. Я всегда любила наши отношения за то, что они только дружеские.
Он тут же отвернулся от тебя, пытаясь занять себя чем-то.
- Т.И., давай продолжим разговор потом. У меня много дел, а ты отвлекаешь.J-Hope :
Вы столкнулись с Хосоком в кафе.
- Знакомься, оппа, это мой парень, - ты присела за столик к другу.
Хосок открыл рот от удивления, не зная как реагировать.
- Добрый день, - он пожал руку твоего парня. – Приятно познакомиться.
- Ты хотел что-то мне сказать, Хоуп? Я была вчера занята, поэтому не могла нормально говорить по телефону.
- Нет, Т.И., уже не важно. Я рад, что у тебя появился парень.RapMonster :
- Серьезно, оппа, тебе нужны нормальные отношения. Нельзя сидеть в студии постоянно, загружая себя работой.
- У меня есть отношения с моей работой, - отшутился Намджун. – Да и так же у меня есть ты.
- Но я всего лишь твой друг. А наш секс, это всего лишь секс по дружбе, ты же помнишь эту договоренность? Только секс и никаких чувств друг к другу, чтобы не испортить дружбу.
- Конечно, - ответил парень, - я выполню её, если ты так хочешь, Т.И..Jimin :
- Чимин, представь, мне пришло вчера странное сообщение. Неизвестный написал, что я тебе нравлюсь. И то, что ты сохнешь по мне уже несколько месяцев.
- А что ты? – спросил Чимин.
- Я? Ничего, мы же друзья, оппа. Я никогда не смогу изменить это, так как привыкла к тебе как к другу. Знаешь, нужно позвонить на этот номер, может, мне ответят. Интересно, кто это прислал.
- Не стоит, Т.И.. Я тоже думаю, что мы просто друзья, - ответил он, отключая звук на телефоне и пряча его. – Думаю, это просто глупая шутка.Taehyung :
После того, как ты узнала о чувствах Тэхена, ты стала избегать его. Ваша дружба уже никогда не могла стать прежней, поэтому ты просто пыталась не испортить всё в конец.
- Т.И., надо поговорить, - сказал Тэхен, ловя тебя за руку.
- Я немного занята, оппа.
- Не бойся, это не займет много времени. Ты бегаешь от меня после моих слов. Я хотел кое-что разъяснить, ты мне нравишься как девушка, но отношений я не хочу. Ну, я тебя хорошо знаю и считаю, что ты классная. Не более, ты для меня просто друг, прости, если что-то не так сказал и ввел тебя в заблуждение.
- Ох, хорошо, - сказала ты выдыхая. – Я уже думала, что нашей дружбе конец. Я рада, что все разъяснилосьJungkook :
Ты проснулась в объятиях Чонгука.
- Оппа, что я тут делаю?
- Привет, Т.И., нет, ничего не было - он поцеловал тебя, и ты тут же отшатнулась. – Что-то не так?
- Да, я не помню ничего. Не мог бы ты мне напомнить, что было вчера?
- Я признался тебе в чувствах, Т.И., ты прошептала, что ты тоже меня любишь, а после ты уснула у меня в объятиях.
- Черт, - выругалась ты. – Куки, прости, но я не помню этого. Это ошибка, ты меня не так понял. Ты мне нравишься, но как друг. Пожалуйста, не держи на меня зла, я просто была пьяная и сонная. Давай забудем все это и станем друзьями как обычно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡