Когда из-за него у тебя остались синяки, засосы или укусы на теле.
Jin :
Ты еле поднялась с кровати утром, пока Джин был в душе. Всё тело ломило после секса с ним, и двигаться совершенно не хотелось, но тебе было интересно, сколько укусов, синяков и засосов оставил этот дьявол на тебе. Ты подошла к зеркалу и испугалась своего отражения – парень разукрасил твоё тело на славу. Ты даже вскрикнула от обилия красных пятен, а ведь прошло не так много времени. На твой голос из ванной комнаты выбежал Джин, обеспокоено смотря на тебя.
- Ты, чертов придурок, - кричала ты, ударяя ладошками Джина. – Что ты сделал с моим телом, а? – ты продолжала бить парня и кричать, пока он пытался отмахнуться от тебя, или хоть как-то перехватить твои руки.
Когда наконец-таки ты успокоилась, парень вздохнул и спокойно обнял тебя.
- После твоего боя, чаги, теперь и у меня будут такие же синяки, - прошептал он, за что снова получил удар ногой от тебя.
Suga :
Обычный секс с Юнги всегда был нежным и романтичным. Парень никогда не доминировал, используя грубую силу, и всегда был ласковым с тобою. Но найденные им ленточки от подарочного сервиза с посудой разожгли в нем интерес. Ещё на тот момент, когда юноша крепко связывал твои руки, ты поняла, что следы останутся довольно заметные, но новый сексуальный опыт – единственное, что волновало тебя тогда.
- Ты ведь знаешь, что мне теперь всю неделю придётся ходить в рубашках и майках с длинным рукавом? – сказала ты, недовольно смотря на своего парня.
- Неделю? Месяц, милая, - Юнги мило улыбнулся тебе, целуя в щеку, - и, возможно, даже больше.J-Hope :
Хоуп всегда казался тебе милым и заботливым парнем, и ты даже не предполагала, каким он мог оказаться в сексе. Грубые толчки, сильные укусы, звонкие шлепки – стали незаменимыми компонентами в сексе с Хосоком. Ты быстро привыкла и даже вошла во вкус такого жесткого секса, но вот последствия тебя никак не устраивали.
- Знаешь, как все пялились вчера на меня в бассейне? И всё это из-за тебя, - сказала ты парню за завтраком. Хоуп удивленно на тебя посмотрел, не понимая, о чем идет речь. Ты отодвинула горлышко свитера, демонстрируя последствия последних двух ночей.
- Ах, это, - парень довольно улыбнулся. – Зато я точно могу быть уверен, что никто не подойдёт к моей девушке, - ответил он с довольным видом тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡