☆178☆

2.4K 92 0
                                    

Когда он разбудил тебя с помощью куннилингуса.

[А вот и вторая часть подъехала]

Jin :

      Ты буквально подскочила, почувствовав странные ощущения между ног утром.

— Твою мать, — донеслось из-под одеяла, откуда тут же выбрался злой Джин. — Т.И., меня ударила!
— Ты чего творишь? — спросила ты, до сих пор не понимая всю ситуацию.
— Думал сделать тебе приятно, но, кажется, это придётся отложить, — Джин дотронулся до носа, из которого шла кровь.
— Прости меня, ты меня сильно испугал, сама не поняла, как это случилось, — отозвалась ты, — сейчас принесу лёд.
— Было б не плохо, — ответил твой парень со смехом, — теперь ты мне должна, Т.И., за причинённый ущерб.
— Не беспокойся, — сказала ты с улыбкой, — обязательно повторю подобное с тобою, только обещай, что случайно не сломаешь мне нос, хорошо?

Suga :

— Завтракаешь? — спросила ты с улыбкой на лице, когда проснулась от проворного языка Юнги.

      Парень тут же начал смеяться во весь голос, заставляя тебя улыбнуться ещё сильней.

— Да, потому что твоя еда слишком отвратительна, — он уставился на тебя, ожидая, когда ты дашь ему разрешение продолжить.
— Хорошо, но тогда не окажешь ли ты услугу мне и не разрешишь полакомить твоей едой? — ты кокетливо улыбнулась, кусая нижнюю губу.
— Детка, ты же знаешь, что мой член всегда готов для тебя?
— Я разве сказала «член»? — ты ухмыльнулась. — Нет, Юнги, еда, раз ты считаешь, что я готовлю плохо, в таком случае покажи мне «мастер класс», — на этих словах ты встала с кровати, последовав на кухню. – Не стоит играть со мной, оппа.

J-Hope :

      Родители уехали из дома, и ты решила позвать Хоупа остаться с ночевкой. Когда твой парень решил, что затея разбудить тебя утром куннилингусом будет неплохой, то даже не подозревал, чем всё это выльется.

— Т.И., ты в порядке? — ты услышала голос матери и быстрые шаги, направляющиеся в твою комнату. — Мы вернулись чуть раньше.
— Да, всё хорошо, — ты поправляла одеяло, тихо бормоча проклятья в сторону Хосока, которому эта ситуация уж больно казалась забавной. — Я просто уронила телефон, пока читала сообщения, себе на лицо.

      Мама, приоткрыв дверь, убедилась, что ты в порядке, и снова ушла, оставив тебя и смеющегося Хоупа одних.

— Вместо того, чтобы смеяться, лучше думай, как теперь будешь выходить, когда мои родители дома?!
— А может, я лучше продолжу то, на чем остановился, Т.И.? А об остальном подумаем позже.

RapMonster :

      Утренний куннилингус от Намджуна лишь ещё сильнее раззадорил твоё желание секса с парнем. День был очень долгим, а он всё никак не приходил с работы, но как только парень зашёл в дом, ты тут же накинулась на него. Срывая одежду и страстно целуя Джуна, ты буквально озверела - царапая его спину. Парень ничем ни уступал тебе и был даже напористее тебя. Ваши стоны заполняли всё пространство и сжигали остатки самообладания.

- После такого секса, Т.И., - начал Намджун, уже лёжа с тобой в кровати, - я теперь каждый день буду будить тебя своим язычком.

Jimin :

      Ты и сама не поняла, когда начала стонать во весь голос, но именно это разбудило тебя. 

- Чимин, - тихо простонала ты, понимая причину того приятного ощущения между ног, - это вместо моего утреннего кофе?
Парень отвлёкся на секунду и, выбравшись из-под одеяла нежно улыбнулся.
- Кофе дома закончился, так что решил мой язычок будет не хуже, и это даже лучше тебя взбодрит, - он забрался обратно под одеяло, нежно сжимая руками твои бёдра и снова выбивая из твоей груди сладкие вздохи.

Taehyung :

      Тэхён не первый раз будил тебя подобным образом, забавляясь, как ты стонешь во сне. Но в этот раз ты контролировала себя - стараясь совершенно не выдавать своих чувств, ты просто лежала, контролируя дыхания и голос, который так сильно хотел вырваться из груди.

- Дразнишь меня, Т.И., да? – он смотрел на тебя с искорками в глазах.
Ты посмотрела на него, полностью подтверждая, что давно проснулась, от чего он улыбнулся тебе.
- Я заставлю тебя кричать и умолять остановиться, если ты будешь такой же тихой как сейчас, чаги.
- Так заставь, оппа, - ты улыбнулась ему в ответ, предвкушая веселое утро.

Jungkook :

      Тебе не нравился куннилингус, и Чонгук никогда не настаивал на нём, зная о твоих желаниях. Когда ты проснулась со связанными руками от ласк парня, то сразу поняла, что он делает.

- Это немного нечестно, - сказала ты.
- Зато приятно, - отозвался Гук, нежно целуя твой клитор, - а как ещё я мог заставить тебя решиться на это, Т.И.? Ты никогда не пробовала, а всё равно отказываешься.

      Ты лишь улыбнулась, ловя новую волну наслаждения, когда парень добавил к своим губам, языку еще и пальцы.

- Вот видишь, детка, тебе это понравится так, что ты будешь просить ещё и ещё.


Сама не заметила, что написала вот так.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя