☆119☆

2.7K 139 1
                                    

Как вы спите вместе.

Jin :

      Как бы ты не засыпала, ты всегда оказывалась окруженной руками Джина. Он обнимал тебя во время сна и притягивал к себе, полностью обвивая твое тело так, что вы становились одним целым. За все время, что вы спали вместе, он ни разу тебя не потревожил и не разбудил. Обычно Джин спит очень тихо и смирно, поэтому твой сон так же наполнен спокойствием и теплом, исходящим от него.

Suga :

      Юнги не всегда обнимал тебя во сне. Когда вы ложитесь спать, то он просто укладывается так, как ему удобно, а ты прижимаешься к нему позже. Он мог отодвинуться от тебя, говоря, что ему слишком жарко, но в конечном итоге сдавался и просто засыпал под твое тихое сопение.

J-Hope :

      Самая приятная часть суток для тебя это спать с Хосоком. Он обнимал тебя, нежно целуя и мурча слова любви. Обычно, ты даже не чувствуешь, что он спит рядом. Бывает, ты просыпаешься, но только ради того, чтобы посмотреть, как твой парень мило спит рядом с тобой.

RapMonster :

      В обычное время, он притворялся бы серьезным и крутым, но ночью Намджун превращался в самого милого парня, постоянно обнимающего тебя и шепчущего слова любви. Иногда он бы будил тебя своим храпом, и ты бы тыкала его в бок, чтобы он изменил позу, но даже так он продолжал бы тебя обнимать, сонно бормоча слова извинений.

Jimin :

      Чимин будет уважать твое пространство. Ложась рядом с тобой, он не стал бы лезть к тебе слишком сильно, и скорее всего, ваш сон вместе был бы разделен небольшим пространством. Иногда ты просыпалась от того, что он клал на тебя руку или ногу, но ты была бы не против, ведь только ему ты позволяешь быть настолько близко.

Taehyung :

      Спать с Ви очень мило, пока он не скидывает тебя с кровати и занимает её всю. Ваш сон часто превращается в путешествие и смену поз, пока каждый из вас не найдет удобное место, чтобы заснуть. Но когда вы укладываетесь так, как удобно каждому, вы поворачиваетесь друг к другу лицом и шепчите разные глупости и милые слова, пока полностью не погрузитесь в сон.

Jungkook :

Обычно ты залезала на Чонгука и засыпала в его объятиях. Для тебя было очень тяжело выбраться из его рук, потому что они приковывали к себе, но именно в этой позе тебе было удобно спать и иногда переворачиваться. Чонгук никогда не просыпался от твоих движений, но иногда целовал твою макушку во сне по привычке, заставляя тебя улыбнуться.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя