☆116☆

2.5K 72 1
                                    

Он твой брат.

Jin :

      Ты пришла домой, немного расстроенной. Джин сразу заметил это. Сев рядом с тобой, он обнял тебя.

- Что-то случилось? Ты ходишь печальная эти дни.
- Да, я рассталась с парнем, а он распускает обо мне дурные слухи. Мне это так надоело.
- Т.И., почему ты мне не сказала раньше? Я сразу был против ваших отношений, этот идиот тебе не подходит. Завтра я разберусь с ним, а пока, не грусти. Всё будет хорошо, я тебе обещаю.

Suga :

- Ты не можешь звонить мне каждый раз, когда напьешься, - Юнги был как обычно недоволен тобой. – У меня есть работа, и я не могу отвлекаться на тебя, чтобы отвезти домой из очередного бара. Ты превращаешься в алкоголичку.
- А ты в дедушку. Даже наш дед не так много ворчит, сколько ты. И вообще, ты хочешь, чтобы меня похитили или изнасиловали, пока я возвращаясь домой?
- Нет, - Юнги не стал спорить, а ты уже обрадовалась победе, - и это значит, что теперь я запрещаю тебе любые посиделки подобного рода. Если хочешь в бар, то пойдешь только со мной.
- Но ты же никуда не ходишь?
- Ага, значит и ты теперь тоже.

J-Hope :

- Просто скажи, что тебе нужно. Ты никогда не бываешь настолько милой со мной.
- Не правда! – возмутилась ты.
- Правда.
- Ладно, я разбила машину, и теперь мне влетит очень сильно.
- Т.И., ты всегда попадаешь вот такие ситуации, ты хотя бы никого не покалечила?
- Нет, я даже не была виновата в ситуации, но ты же знаешь родителей, они будут волноваться, и запретят мне ездить. А мне очень тяжело, не имея колес под рукой.

      Хоуп вздохнул, но в конечном итоге обнял тебя.

- Ладно, я прикрою тебя. Но обещай, что будешь аккуратна. Я не могу тебя отгородить от всего, но от самой себя ты должна защитить себя самостоятельно.

RapMonster :

- Только не говори, что тебе понравилась моя подруга.
- Да, но думаю, что она еще слишком молодая, - сказал Намджун с улыбкой. – Была бы она постарше…
- Фу, хватит! Она же моя подруга! Я не смогу больше с ней общаться, если ты станешь встречаться с ней.
- Ладно тебе, Т.И., я просто шучу. И разве я плохая кандидатура?
- Нет, в том то и дело, что хорошая. И после того, как вы станете встречаться, я её больше не увижу. Так что ищи себе девушку где-нибудь в другом месте.

Jimin :

      Чимин всегда был самым добрым братом на свете. Даже если он смеялся над тобой иногда, то после извинялся за свое поведение. Парень очень любит общаться с тобой, если у него есть свободное время. 

- Слушай, а что если фанаты узнают о моих отношениях? – Чимин рассказывал тебе о своей новой девушке. – Я боюсь, что не только у меня будут проблемы. Проблемы возникнут у всей группы.
- Тогда поговори с ребятами. Они умнее тебя, - сказала ты с улыбкой на губах.

Чимин тут же засмеялся и толкнул тебя в бок.

- Хватит смеяться надо мной, Т.И., но всё равно спасибо. Без твоих советов и поддержки я бы давно натворил бед.

Taehyung :

      После дебюта Ви, в вашем доме стало слишком тихо. Ты даже стала скучать по его шуткам и приколам над тобой. Ты вернулась после занятий домой и застала своего брата сидящим за твоим компьютером. 

- Тэхен, вообще офигел? Ты приехал только вчера, а уже лезешь туда, куда не следует.
Парень засмеялся над твоей реакцией, но продолжил чтение твоих диалогов.
- А как я еще узнаю, что происходит с тобой? Ты мне не пишешь совсем или говоришь, что все хорошо. Это единственный способ проверить, в порядке ли ты.
- Я рада, что ты не изменился, - прошептала ты себе под нос, - но, черт возьми, вали из моей комнаты!

Jungkook :

      Ты стояла около кинотеатра, ожидая своего брата.

- Прости, что опоздал. Было немного тяжело остаться незамеченным, - Чонгук подошел к тебе сзади и обнял. – Я так скучал по тебе, Т.И..
- И я тоже. Из-за твоих дел, мы чуть не пропустили новый фильм. Я уже была близка пойти и посмотреть его с подругами.
- Даже не смей, - запротестовал он. – У нас договор, чтобы не случилось, но фильмы про супергероев мы смотрим вместе. Я даже из тура вернулся пораньше ради этого, не предавай меня.
- Не предам, - ответила ты с улыбкой.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя