☆68☆

3.1K 84 0
                                    

----------
Когда Т/и хотела покончить жизнь самоубийством, но мембер её остановил
*предупреждение:инцест👇!*

- Ты идиотка! Почему ты не можешь сделать что-то нормально?!- все детство заключалось в том, что тебе всегда это говорили.
Зато, твоему братику Тэхену всегда повторяли, что он самый лучший, самый прекрасный и так далее.

- Я должна терпеть это всю жизнь что ли!? Нет уж, спасибо!!! - то, что слышал Тэхен обычно, - Я этого больше не хочу это слушать! Живите без меня!
- Эх, странная она, всегда говорит это...

Дверь захлопнулась.

Были слышны шаги наверх.
Через некоторое время Тэхен подошёл к родителям.

- Она что, пошла наверх?
- Ага, еще и с ножом.
- И вам всё равно!?!
- Знаешь, как-то да.
- Вот что вы за родители? - с этими словами Тэхен побежал наверх.
- Т/И, что ты делаешь? Не говори, что режешься! - Парень резко распахнул дверь, которую ты не закрыла.
- А с хера-ли я должна терпеть этот кошмар? Они меня даже не любят.
- Зато я люблю, - Тэхен обнял тебя, но ты перенаправила его губы на свои, - значит ли это, что ты меня любишь не как брата?
Ты лишь кивнула головой и продолжила целовать его.

Чонгук:

Весь день ты провела в кровати, рыдая под грустные песни.
Тебя бросил твой парень И/П, которого ты сильно любила, но, как это часто бывает, он встречался с тобой только для спора. Действительно, это же так круто, разбивать сердца девушкам, а потом даже не извиниться за своё хамское поведение.
Через некоторое время, тебе позвонил твой лучший друг Чонгук.
- Хэй, Т/И, хочешь погулять?
- Чон, я, наверное, больше никогда не смогу погулять с тобой, - плача взахлеб говоришь ты, сбрасывая звонок и откладывая телефон куда подальше.

- Я ненавижу себя, ненавижу людей! Почему все так херово? - ты идешь на крышу, потому что больше уже нет сил терпеть все те предательства, которые с тобой были.
                              И вот, последний шаг, и ты уже на небе.

Но вдруг ты почувствовала руку на своем плече.
- Ты с ума сошла? Куда.Ты.Пошла, - сказал Чонгук, который уже обнимал тебя, - дурёха. Если у тебя депрессия или проблемы, беги ко мне.
- Чонгук, - ты уже рыдаешь ему в плечо, - ты самый лучший, господи, что бы я без тебя делала?
- Давно бы лежала в холодном гробу.

- Чонгук, - ты уже рыдаешь ему в плечо, - ты самый лучший, господи, что бы я без тебя делала?- Давно бы лежала в холодном гробу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя