☆195☆

2.3K 45 1
                                    

Когда он твой брат, и ты его соблазняешь.

Jin : 

- Эй, какого фига среди моей одежды твое нижнее белье, Т.И.?
- Случайно попало, - ты выхватила из его рук свой кружевной лифчик и подмигнула.
- Знаешь, у всех этих случайностей есть какая-то закономерность. Такое происходит не в первый раз, ты от меня что-то хочешь?
- А если так? – ты положила руки на плечи парня, хитро улыбаясь.
- Я не дам тебе ключи от своей машины, - Джин убрал твои руки. – Даже не мечтай.
Развернувшись, Джин пошел к себе в комнату, в то время как ты стояла и злилась из-за его реакции.
- В один день, ты мне дашь не только это.

      Suga : 

- Оппа, ты не знаешь, когда вернутся родители? – ты только вышла из ванны и стояла перед ним в одном полотенце.
- Черт, Т.И., оденься, - он кинул в тебя одну из своих футболок. – Не знаю, я занят.
- Я просто хотела провести этот вечер с тобой, Юнги, может быть, поговорим о чем-нибудь? – ты проигнорировала все его слова и села на его кровать. – Мы так давно не общались по душам.
- Т.И., хватит. Мы с тобой никогда не общались близко, так что, серьезно, выйди из комнаты.
- Возможно, нам всё-таки стоит это исправить? 
Вместо слов парень стащил тебя с кровати и стал выталкивать за дверь.
- Я всё понимаю, но, кажется, ты не понимаешь намеков. Нет, Т.И., и еще раз нет!

      J-Hope : 

Вместо того, чтобы готовить с Хосоком ужин, вы дурачились, бегая друг за другом по кухне. В какой-то момент ты стала падать, и он поймал тебя, прижимая к себе. Ты обняла его и поцеловала в губы, в ответ на его действия.
- Черт, Т.И., что это было?
- Прости, я, кажется, увлеклась немного.
- Т.И., это неправильно, - он отошел от тебя. - Я не хочу, чтобы это повторилось снова. Обещай, что не будешь так больше себя вести.
- Но ты мне нравишься, Хоуп. Ты знаешь о моих чувствах, перестань меня игнорировать.
- Тебе это кажется. Ты просто ставишь меня в пример как хорошего парня, считая, что так оно и есть. Я всего лишь твоя идея фикс. Забудь об этом.

      RapMonster : 

- У меня уже полгода секса не было, - прошипел Намджун, заметив тебя в коротких шортах, разгуливающую по дому.
- Может, помощь нужна?
- Какая? У тебя есть симпатичные подруги, Т.И.?
- Нет. Но у меня у самой не было секса уже очень давно, - ты выжидающе посмотрела на него.
- Черт. Фу, зачем ты мне это сказала? Ты моя сестра, я не хочу знать о таком. Стоп, а то есть до этого что-то было? С кем? Нет, не говори. Блин, Т.И.!
- Но это же просто секс.
- А ты просто моя сестра! Нет, иди в свою комнату и не выходи оттуда до конца своей жизни.

      Jimin : 

- Я вроде бы говорил тебе, что не хочу видеть твоих парней в нашем доме.
- А я вроде говорила тебе, что я буду делать, что хочу, - ты заправляла кровать, делая вид, что у тебя только что был секс с твоим другом. Хоть это было и не правдой, Чимину не обязательно было об этом знать. – А ты ревнуешь?
- Нет, просто беспокоюсь за тебя, - он подошел к тебе сзади и обнял. – Готов так стоять с тобой весь день.
Ты повернулась к нему лицом и тоже обняла.
- Жалко, что ты больше не та маленькая Т.И., которую можно было так легко заставить что-либо сделать, - он залез к себе в карман, доставая презервативы. – Если хочешь жить взрослой жизнью - живи. Но только будь аккуратней с такой жизнью. 

      Taehyung : 

- Т.И., что ты делаешь в моей кровати? – Тэхен разбудил тебя.
- Прости. Но после того, как мы посмотрели этот ужастик с тобой, мне было очень страшно, и я пришла к тебе. Обними меня, братик.
Тэхен обнял тебя, прижимая к своему горячему телу.
- На сегодня можешь остаться со мной. Но, Т.И., хватит. Это неправильно, и ты должна это прекратить. Если родители заметят наше странное поведение, то нам двоим влетит.

      Jungkook : 

Родителей не было дома, и вы решили выпить немного с братом. После пары шотов, вы стали играть в правду или действие с Чонгуком.
- Итак, я тебе нравлюсь?
- Да, ты самая лучшая в мире сестра.
- Я не об этом. Я имею в виду, как девушка. Ты бы переспал бы со мной, даже будучи моим братом?
- Я бы переспал бы с тобой, но точно не когда я твой брат, - парень покраснел, и ты это заметила.
- А почему ты тогда краснеешь? 
Вместо ответа он откинулся на диван и засопел.
- Черт, уснул на таком интересном месте.

Инцеееееест. *извините*

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя