☆12☆

8.1K 127 2
                                    

Комплексы. Пролог.

Комплексы. Все когда-либо сталкивались с ними, но справлялись совершенно иными друг от друга способами.
Кто-то почти не обращает на них внимания, такие люди учатся любить и принимать себя такими, какие они есть, а если есть возможность исправить это 'несовершенство' - стараются идти навстречу цели, не огорчаясь каждой незначительной неудаче, а радуясь даже самой мелкой победе, почти незаметному шажку к поставленной задаче.

Вот там идет полная девушка: в платье, на каблуках, радостная и счастливая. Идет под руку с парнем, чье лицо украшено множествами шрамов. Он не пытается скрыть их, он занят тем, что любуются своей спутницей, раскидываясь витиеватыми комплиментами и широкой улыбкой, украшающей не подходящее под рамки идеала, лицо.

В такие моменты, невольно начинаешь верить в то, что люди не гонятся за внешностью, любят себя и окружающих их людей. Думаешь, что мир не так уж и сер, одинаков и примитивен, будто людей печатают, как отсканированные страницы принтера с заканчивающимся картриджем, который владелец не решается заменить уже который год.

Однако, не стоит быть уверенным в том, что каждый человек способен принять себя без сомнений, трудностей и внутренних конфликтов с самим собой.

В двадцать первом веке эта задача стала во множество раз сложнее. Самые влиятельные и авторитетные, те, за которыми идет толпа – именно они создают понятие 'идеал'.
Насмешки, издевательства, ссоры будут ожидать человека, который не подходит к этим стандартам красоты в современном мире.

Комплексы есть у всех, но не все рассказывают о них, делятся своими переживаниями.
Лишний вес или же излишняя худоба, кривые зубы, пальцы, низкий рост, неправильное строение любой части тела.

Комплексы – главные помехи на пути к осуществлению мечты. А бороться с трудностями легче вместе.

 А бороться с трудностями легче вместе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя