Он/ты решили возобновить отношения.
Jin :
Ты нравилась Джину ещё со школы, и, когда ты рассталась со своим парнем, то он был очень рад этому. Юноша считал, что бывший парень тебе не пара, и после нескольких месяцев, как твои раны затянулись, он предложил тебе встречаться.
- Прости, Джин, но последние дни я думала о том, что хотела бы снова восстановить отношения с моим бывшем, - сказала ты в полном замешательстве от предложения парня.
- Чаги, я понимаю тебя, но не отказывайся от моих чувств так легко. Тем более, ваши отношения это пройденный этап – и это твои слова. Лучше стоит построить что-то новое, чем пытаться воссоздать что-то старое.
- Возможно, ты прав, - ответила ты, - в любом случае, мне нужно подумать.Suga :
- Я всю ночь переписывалась с ним, - тараторила ты Юнги. – Я никогда бы не подумала, что стану так близка с интернет-другом.
- Т.И., - парень кашлянул, - надо поговорить. Этот твой друг – это я, прости, что обманывал. Я хотел с тобой общаться после расставания, поэтому создал поддельный аккаунт. Я даже не думал, что мы когда-либо будем разговаривать снова как обычные друзья. Но самым тяжелым стало то, что я понял, что не могу быть без тебя. Прости мою ложь, и, пожалуйста, вернись ко мне.Парень смотрел на тебя с надеждой в глазах, пока ты отвернулась от него, доставая телефон. Ты не знала, что сказать ему, поэтому молча набрала сообщение своему «поддельному интернет-другу».
- Да, я вернусь к тебе, - прочитал Шуга вслух, как только ему было доставлено твое сообщение.
J-Hope :
Плохая погода не была той самой причиной, почему ты осталась сегодня с ночёвкой у Хосока. Ты очень хотела сойтись с парнем снова, поэтому решила переждать дождь у него, возможно, соблазнив его. Когда время перевалило за полночь, а ваша беседа перетекла из приличных тем в более пошлые, ты решила, что это шанс для тебя. Ты подошла к парню и нежно коснулась его губ, на что Хоуп отреагировал противоположно твоим ожиданиям. Он отодвинул тебя от себя и уставился на тебя с серьёзным видом.
- Т.И., я понимаю, что ты хочешь вернуть меня, и я бы был не против, но только не таким способом. Не хочу строить новые отношения просто переспав и забыв прошлое. Давай лучше работать над нашими старыми проблемами, так будет лучше для нас обоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡