Когда ты первый раз заплакала при нем.
Jin :
Ты сдала экзамен на плохую оценку и только вернулась домой. Джина не было в квартире, и ты решила поплакать, чтобы выплеснуть все плохие эмоции. Ты сидела на кухне, когда в комнату зашел сонный парень.
- Т.И., что случилось? – он смотрел удивленными глазами. – Ты плачешь?
Ты постаралась стереть слезы, но Джин остановил, обняв тебя.
- Милая, не держи всё в себе. Если тебя что-то беспокоит, просто скажи мне, так будет лучше. Не скрывай свои слезы от меня.Suga :
Юнги был очень удивлен, поэтому не сразу отреагировал на твои слезы. Он постарался сделать вид, что не видит их и вести себя как прежде. Шуга стал отвлекать тебя на разные истории, пытаясь скрыть, что очень обеспокоен твоим состоянием. Когда ты пришла в себя, он попытался разговорить тебя, и наконец-таки узнав тему твоего беспокойства, успокоил, давая разные советы.
J-Hope :
Хосок забрал тебя домой, после того, как ты в очередной раз поругалась с семьей. Вы ехали в машине, и парень рассказывал нелепые истории. В какой-то момент, ты стала плакать, сама не замечая этого. Хоуп тут же остановил машину и обнял тебя.
- Т.И., что такое? – он был очень обеспокоен.
Вы долго говорили о твоей проблеме, и всё это время он сидел в обнимку с тобой.
- Т.И., не думай об этом, все это ерунда. Твои родители поймут тебя со временем, а пока я могу поддержать тебя.RapMonster :
Намджун неудачно пошутил, и ты стала плакать. Он сразу сел рядом, пытаясь успокоить. Его слова путались, и он каждые пять секунд вставлял «извини», пытаясь загладить вину перед тобой. Ты не была так сильно расстроена, но всё же успокоилась не сразу. Джун все это время обнимал тебя, пока ты не перестала плакать в его руках.
- Прости, Джун, у меня на этой недели было много проблем, а тут еще твоя шутка. Я просто перенервничала.
- Это ты прости меня, я идиот, который не всегда слышит, что говорит. Если ты хочешь поговорить о проблемах, то давай сделаем это сейчас. Я хочу знать, что беспокоит мою чаги.Jimin :
Чимин сильно растерялся. Он бегал из стороны в сторону, пытаясь придумать, что тебе сказать. В конечном итоге, ты стала переживать больше не из-за своей проблемы, а из-за поведения парня.
- Оппа, я в порядке, - сказала ты, пытаясь усадить парня рядом. – Не стоит так переживать.
Чимин выдохнул, взяв тебя за руку.
- Мне очень тяжело видеть твои слезы, Т.И., пожалуйста, больше не стоит плакать.Taehyung :
Тэхен сразу заметил, как твое лицо меняется, когда ты читала письмо с отказом на поступление в университет. Ты не успела даже заплакать, как парень обнял тебя, прижимая к груди.
- Ну, Т.И., не плачь. У тебя получится в следующий раз. Тем более, это не причина расстраиваться.
Он простоял так с тобой, пока ты не успокоилась и не решила поговорить с ним.Jungkook :
Чонгук сидел рядом с тобой, гладя по голове. Ты расплакалась в первый раз при парне, и он тихо слушал тебя.
- Милый, спасибо, что ты меня выслушал.
Ты более-менее пришла в себя, когда вдруг заметила слезы на глазах Кука.
- Мне жаль, что я не могу тебе помочь, - парень вытер слезы, - я бы очень хотел разрешать любую твою проблему.
- Что ты такое говоришь? Ты мне уже помогаешь. Ты сейчас со мной, а это главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡