Когда он думает, что не соответствует тебе.
Jin :
Ты всегда была оторвой, соглашаясь на любые безумные поступки. Джин был твоим противовесом, всегда охлаждая твой пыл, разбавляя его здравым смыслом. В последние выходные июня, ты вытащила парня за город. Вы хорошо проводили время, пока парень не сказал, что считает себя недостойным тебя.
- Это шутка? – сказала ты, удивляясь подобным словам.
- Нет, Т.И., я бываю довольно скучным, и часто думал, что ты можешь бросить меня из-за этого.
- Как по мне, ты нескучный. Ты же соглашаешься на многие безумства со мной? Даже если и не соглашаешься, ты все равно следишь, чтобы во время них, со мной ничего не случилось, - ты села на коленки к парню. – Ты дополняешь меня, как я дополняю тебя, и это самое важное.Suga :
- Я хочу расстаться, - сказал Юнги, зайдя к тебе в комнату.
- Не-а, - ответила спокойным тоном ты, - обойдешься. Ты мне это говоришь уже пятый раз, пока ты не объяснишь причину, я даже слушать не буду твой бред.
- Я тебя не достоин.
- Опять ты несешь ерунду, - так же, не отвлекаясь от своих дел, сказала ты.
- Ладно, дело в том, что я все время не дома: я на работе, с ребятами, с семьей – со всеми, кроме тебя. А ты все терпишь, ты делаешь для меня всё, чтобы я чувствовал себя хорошо. Тебе нужен парень, который будет тебя ценить и любить каждую секунду.
- Значит, ты меня не ценишь и не любишь?
- Люблю! – тут же выпалил парень. – И ценю! А то не заметил всех твоих стараний, но…
- Остальное не важно. Я же не жалуюсь? Да и ты меня не спросил, устраивает ли меня такое, а меня всё устраивает. Я понимаю, что у тебя есть работа, и я вижу, как ты стараешься ради меня. Так что не говори больше такого, все равно не дам тебе своего согласия на расставание, - ты улыбнулась, вызывая у Юнги ответную улыбку.J-Hope :
Ты готовила ужин, когда Хоуп приехал домой после тура. Спокойно накрыв на стол, ты села, ожидая парня. Когда он вышел из ванной комнаты, то буквально уронил свою челюсть на пол.
- И ты все это приготовила за сегодня? Для меня? – спросил он ошеломленно. – Т.И., порой я думаю, что просто тебя не достоин.
- Что за глупости?
- Я серьезно, наверное, в прошлой жизни я сделал много хороших дел, раз заслужил тебя.
- Ты заслужил не этим, а тем, что был добр и открыт ко мне. Всегда поддерживал и уважал, поэтому я тебя полюбила, - ты мягко улыбнулась.
- И всё же, если решишь сбежать от такого непутевого парня, как я, даже не удивлюсь, - он улыбнулся тебе в ответ, - ну, а пока, я буду счастлив просто находиться с тобою рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡