Когда ты забывчивая.
Jin :
Ты обещала Джину, что встретишься с ним около вашего дома, и вы пойдёте в кафе. В какой-то момент эта информация вылетела из твоей головы, и ты поехала на место вашего свидания, где и собиралась ждать парня. Просидев в кафе чуть меньше часа, ты проклинала Джина и злилась на него, а так же на свой телефон, который предательски разрядился, покинув тебя. Только когда ты увидела запыхавшегося Джина, вбежавшего в помещение, в твоей голове всплыла информация о вашей договорённости.
- Черт, оппа, - сказала ты, подбегая к парню, - как я могла перепутать.
- Ничего страшного, чаги, - Джин улыбнулся тебе, - я так и подумал, что ты забыла о том, что мы встречаемся не в кафе. Поэтому, проехав мимо нашего дома и обнаружив, что тебя тут нет, я сразу поехал сюда.
- Ты слишком хорошо знаешь меня, - ответила ты с улыбкой.Suga :
Юнги никогда не злился, или, по крайней мере, ты не могла это распознать. Он ходил угрюмым и недовольным, совершенно не выражая никаких слов по поводу того, что ему не нравится. Не обращаясь к тебе за весь день и держась холодно, Юнги стал раздражать тебя этим поведением.
- Знаешь, если тебя что-то не устраивает, скажи мне это. Меня уже бесит то, как ты себя ведёшь.
- А знаешь, что меня бесит? То, что ты забыла о моём дне рождении! – Юнги выглядел очень грустным. – Меня все поздравили, кроме тебя, тебе не стыдно?
- Оппа, я забыла, - сказала ты, пытаясь обнять парня, убирающего твои руки от него, - прости меня, я виновата. Пожалуйста, скажи, что я могу сделать, чтобы ты перестал обижаться?
- Торт, - тихо шепнул Шуга, - большой ягодный торт, и может быть, я тебя прощу, - добавил он с улыбкой.J-Hope :
Ты бегала по дому двадцать минут в поиске своего телефона. Хоуп же сидел на диване и тихо посмеивался над тобой.
- Ладно, я сдаюсь, где он? Куда я его положила? – сказала ты, подойдя к парню.
- Если ты сядешь рядом со мной, то сразу найдёшь его, - ответил он.
- Он где-то здесь? – ты стала трогать диван, в надежде, что телефон под подушками. - У меня нет желания играть в эти игры, оппа.
- Чаги, просто сядь, - с улыбкой продолжал Хосок.Ты согласилась с парнем и, сев рядом с ним, почувствовала в заднем кармане брюк свой смартфон. Заливаясь краской, ты достала его, избегая взгляда Хоупа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡