☆134☆

2.6K 97 1
                                    

Когда ты думаешь, что не соответствуешь ему.

Jin :

      Ты знала, что говорят о тебе люди. С таким парнем как Джин, должна быть девушка лучше тебя. Ты поговорила со своим парнем, но он не видел проблемы. После новой порции ненависти от фанатов, ты решила молча съехать.

- Куда-то собираемся, Т.И.? – Джин преграждал тебе выход.
- Да, оппа, это не может так больше продолжаться, мы должны…
- Должны что? Расстаться? Нет, мы никому ничего не должны. Распаковывай вещи, Т.И..
- Я устала, прости, я не могу этого больше терпеть. Я хочу быть с тобой, но я боюсь, что в какой-то момент ты увидишь другую и бросишь меня ради нее.
- Тогда сделаем так, - парень встал перед тобой на одно колено и протянул кольцо, - думаю, это переубедит тебя в серьезности моих намерений, выходи за меня, Т.И.. Я не приму отказа, Т.И., я люблю тебя.
- Я согласна…

Suga :

      Ты рассталась с Юнги из-за неуверенности в себе. Он не стал тебя переубеждать или останавливать, так как прекрасно понимал, что это в твоих словах была правда. Такая как ты не подходила ему. Не из-за внешности или характера, а из-за статуса обычной ничем не примечательной девушки. У Шуги не так давно вышел новый альбом, и ты поспешила его послушать. Ты знала все песни, которые он не раз ставил тебе, пока вы встречались, но одну ты никак не узнавала. Прослушав её, по твоим щекам сразу потекли слез. Эта песня рассказывала о всей боли, которую он чувствовал и будет чувствовать, после того как ты ушла. Дрожащими руками ты набрала его номер. Его голос был немного сонным как всегда и таким же родным как месяц назад.

- Юнги, привет, я хотела с тобой поговорить, - ты молчала, слушая его тихой дыхание, - я, я…
- Хорошо, я приеду к тебе так быстро, как смогу. Жди меня, чаги.

J-Hope :

- Но ты же видишь, как глупо я выгляжу, стоя с тобой? Я страшная и…
- Ты не страшная, - стал протестовать Хосок, отбирая у тебя телефон с вашей фотографией на экране. – Ты прекрасна везде и всегда. Хватит нести чушь, - он обнял тебя, целуя в щеку.
- Я не подхожу тебе, - ты сказала то, что давно кипело в душе, - и ты это знаешь. Я люблю тебя, но не хочу быть для тебя обузой.
- Как мне доказать тебе, что ты и только ты подходишь мне? Я люблю тебя, Т.И., и неважно кто и что говорит. Главное это наши чувства и если они настоящие, то мы все преодолеем.

●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя