✺———————————✺
Когда т/и изменила мемберу
✺———————————✺
Макнэ-лайн
✺———————————✺
🅙🅘🅜Чимин- Алло. Т/и, мне надо тебе кое-что сказать.
- Мне тоже.
- Может, тогда, сходим вечером прогуляться и все друг другу скажем?
- Хорошо.
- Буду ждать тебя в парке.
Вы с Чимином были вместе 1,5 года. В тот день он собирался сделать тебе предложение. Парень долго решался на этот шаг и вот решился.- Т/и, мы вместе уже полтора года...
- Стой. Можно, сначала скажу я?
- Эмм, ну, да.
- Чим, я изменила тебе. Все эти полтора года я была тебе верна, но, наверно, я не такая хорошая девушка, если изменила своему любимому парню.
- Я знаю.
- Что? Когда ты об этом узнал?
- В ту же ночь. Тот парень прислал мне твоё фото, но я не хочу тебя бросать. Я настолько привязался к тебе, что без тебя я не смогу жить. Ты будешь моё женой?
- Чим, я люблю тебя. Прости меня.. Я никогда не оставлю тебя и больше не совершу такой ошибки.
'Прости, т/и, я тоже тебе изменил в ту ночь.. Квиты?'.🅥🅥🅥Тэхён
- Т/и, ты ничего сказать мне не хочешь?
- Нет, а что?
- А то что ты спишь с кем попала - ничего?
- Тэ, прости... Я тебе хотела рассказать, просто тогда, я много выпила, а тот парень этим воспользовался.
- Ах, воспользовался, а ты видимо была не против.
- Тэхён, я же говорю, что много выпила. Я ничего не понимала.
- Да ты даже в пьяном состоянии можешь отпор дать. Просто забудь все то, что было между нами и никогда не вспоминай.🅙🅤🅝Чонгук
- Как ты могла?!
- Когда мы поссорились, я очень злилась на тебя, а тот парень меня решил успокоить. Мы выпили с ним немного, а потом все как в тумане. Да и вообще, ты сейчас кричишь на меня, а ты вспомни, как я простила тебе твою измену.
- Ну...
- Что, сказать нечего?
- Давай просто всё это забудем.
- Хорошо.
✺———————————✺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡