-------------
Когда Т/и постоянно кусает губыДжин:
- Оппа, почему еда постоянно холодная?- хныкала ты, сидя за столом.
- О тебе между прочим забочусь. Будешь есть холодное, пока не перестанешь кусать губы. Надоело слышать твое шипение от боли.
- Ооо, какая забота. Ладно, ради еды я на всё готова.
-Ешь уже!Юнги:
Любил подходить и целовать твои искусаные губы. Ему нравился тот металлический привкус крови.
- Чаги, чего не улыбаешься сегодня весь день? - спросил однажды парень.
- Да потому что больно улыбаться. Я только стала отучать себя от дурацкой привычки - кусать губы, как теперь они постоянно страдают из-за тебя, - обиженно сказала ты.
- Ну, простии, кто ж виноват в том, что у тебя такие вкусные губы, - с невинной полу-улыбкой посмотрел тебе в глаза Юнги, переведя затем свой взгляд на пухлые губы.
- Может, ты вампир, - пробубнила ты.
-Может, - хитрая ухмылка, непредвещающая ничего хорошего.Хосок:
- Ну, Хоби. Почему ты каждый раз отврачиваешься, когда я пытаюсь тебя поцеловать? - искренне недоумевала ты.
- Я не буду тебя целовать, - не смотря на тебя, сказал нахмуренный парень.
- Что это ещё значит? - уже начала злиться ты.
- Так, пока не перестанешь кусать свои губы, никаких поцелуев, - чуть повысив тон, говорил тебе Хосок.
-А что в этом такого? - грозно сверкая глазами, спросила у парня.
- Я..это...крови боюсь.. даже если её и нет почти. - С опущенной головой, произнес он.
-Ох, Хоби, чего сразу не сказал? - на это он лишь пожал плечами.НамДжун:
Джун сам постоянно ходил с искусаными губами. Вы пытались как-то отучить друг друга от этой привычки, но потом смирились, изменив лишь страстные поцелуи на более нежные. Ну,только днём конечно.
-----
ВЫ ЧИТАЕТЕ
●BTS REACTIONS●
RandomЗдесь будут реакции, гороскопы, мини истории и другая дичь~ Удачес♡