☆13☆

7.6K 99 3
                                    

Тысяча разочарований.

Сколько бы ты не строила планов, все они канут в бездну несбыточных.
Сколько бы не говорили о нем, как о божестве, ты узнаешь правду.
Сколько бы раз он не показывал себя лучшим, он – не такой.
Сколько бы раз ты не разочаровывалась, ты не оставляешь его. Пытаешь принять таким, какой он есть. Терпишь унижения, постоянные упреки. Зачем..?

Пятьсот попыток.

Ты пыталась исправить его. Старалась поменять в лучшую сторону, изменить мышление и ценности, поставить на другой путь – все без толку. Он – непреклонный, нерушимый, а еще хладнокровный убийца, считающий себя сильнейшим. И самое страшное, что он прав.

Семьдесят случаев.

Сколько раз он бил тебя? Сколько причинял боли – и физической, и духовной? Сколько раз ты сдерживала слезы, чтобы не показаться слабой?
Ты считаешь. Семьдесят раз он ударил тебя за последний месяц. Это уже в порядке вещей – он зол из-за неудавшегося задания, ты рассредоточена и впоследствии избита, потому что ему надо 'снимать стресс вне работы, не причиняя вреда важным людям'.

Шестьдесят способов.

Ты не теряешь надежды, а зря. Пора уйти, сбежать, жить нормально, но не для тебя. Каждый день, на протяжении двух месяцев, ты пытаешься сменить его гнев на милость, ведь видеть его таким – попросту безумно страшно.

Одиннадцать надежд.

В квартире витает недосказанность, делая воздух тяжелым, невозможным для дыхания. Кажется, будто еще немного, и все вернется в начало. В начало, где ты – всего лишь подстилка, игрушка для избиений, кукла, на которой оттачивают навыки.

Восемь пачек.

Ты становишься сильнее, он не замечает. Ты тоже нашла себе способ для снятия стресса – сигареты. Эстетично, не особо опасно, легко скрыть – идеально. Ты не можешь вспомнить, когда последний раз ревела, зато точно знаешь, который уже день планируешь месть. Восемь пачек, сизый дым и коварная ухмылка.

Второй вариант.

Просто сбежать – не выйдет. Он не отпустит, разве что поиграть в догонялки с твоим личным мучителем. Он все равно найдет.
Единственный оставшийся вариант – смерть. Твоя или его. Но вот заминка, не для того ты боролась несколько лет, чтобы просто умереть. Очередное 'но'- как убить его?
Одна возможность.

Его задание- убийство мелкого воришки. Легко, быстро, не задумываясь. Чего стоило сделать это самой? Пары пятен на темной толстовке, да и только. Он считает себя лучшим, но потонул в этом, это погубило его. Он не смог уследить за мелькнувшей тенью, считая, что справится с настолько легкой мишенью на раз-два. Он не знает, как сильно ошибается.

Последний вздох.

Он слишком много измывался над тобой, чтобы почувствовать хоть малейший укол совести, нажимая на курок.
Ты слишком долго ждала, чтобы тратить время на заминки и неуверенность.
Ты слишком любила его, чтобы не проронить слезу, говоря последнее - Ты мразь, Ким Намджун, но я люблю тебя - почти бездыханному телу, неестественно растянувшемуся на грязном асфальте.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
●BTS REACTIONS●Место, где живут истории. Откройте их для себя